Перейти к содержанию

Свежий Джип Чироки

 Джип Основным новаторством формальный пресс-релиз именует девятиступенчатую коробку переключения передач, которая будет агрегатировать палитру из 2-ух подходящих моторов. Сильный авантюрист делит платформу с седаном Альфа Ромео Джульетта. 

Запас моторов невелик — моторная гамма состоит из 2-ух бензиновых двигателей, первый из которых, итальянский  2,4-литровый Tigershark MultiAir, развивает 186 л.с.. 2-й, 3,2-литровый V6 Pentastar, будут устанавливать на лучшие версии Джип Чироки. Мотор развивает 274 л.с., но минимум тяги заявлен на уровне 324 Hm. 

Эра моноприводных Джип Чироки завершилась весьма достаточно давно, сейчас все «Чероки» оборудуются одной из трёх систем системы полного привода. Наиболее элементарная Актив Drive I не требует вмешательства автолюбителя, включает заднюю ось лишь при резкой потребности, оставляя автомашине ведущий привод на гладких трассах.

Привод на все колеса Актив Drive II может блокировать междуосевой дифференциал в режиме 4-Low для бездорожья либо буксировки. Четвертая система Джип Актив Drive Lock предлагает, к умениям 2-го вида системы полного привода, блокаду ещё и заднего дифференциала. Заключительным видом системы полного привода также будут оборудовать оффроадную версию Джип Чироки Трейлхоук.

Разные комплектации нового кроссовера предложат 3,5-дюймовый либо 7-дюймовый дисплей приборной доски, которые способны вводить данные наводчика, уровень топливного расхода либо лучшие характеристики голосовой мультимедийной системы, которая сама оборудуется огромным 8,4-дюймовым экраном. Общий диапазон систем серьезной и инертной безопасности в наличии. В дискуссиях наружности нового «Джипа» необычное согласие — автомашина немногим нравится, однако вероятно как раз вызывающий внешний вид сможет помочь кроссоверу приобрести тех клиентов, кто прежде не разграничивал восхищения «квадратностью» авто Джип.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *