Перейти к содержанию

Что такое картридж для турбины

Если с турбиной появились неприятности, в большинстве случаев основной ремонт состоит в смене картриджа. Выполнить смену можно как без помощи других, так и в гарантийном зале.

Картридж для турбины – это главное место турбины, включающий в себя каркас подшипников и вихрь, т.е. колесо компрессора с валом. Когда выполняется замена картриджа турбины, то можно сообщить, что в итоге работ выходит свежий компрессор.

Однако траты на смену картриджа неизмеримо меньше чем при смене турбированного компрессора. Очень многие предпочитают приобрести картридж на турбину и без помощи других сделать его смену, поскольку данная работа не понимает особенной трудности.

Уже при заводской сборке картридж для турбины сбалансирован и при смене не надо вести балансировку снова. Сперва необходимо верно осуществить демонтаж турбины. Исследовать, чтобы были отсоединены магистраль, маслоотвод и водное остывание, однако подкладки, которые были на трубках, необходимо оставить.

Дальше необходимо по очереди отсоединить трубки всасывания и рычаг. После этого можно отсоединять каркаса турбины и компрессора, однако сначала означить как они были определены сравнительно друг дружке, чтобы с точностью повторить данную комплектацию после смены картриджа.

После того, как каркаса будут отсоединены необходимо исследовать нет ли на лопастях царапин либо кусочков сплава. После того, как сама замена картриджа случится, каркаса турбины не надо ставить, а необходимо сначала их почистить в растворе.

После того, как все каркаса будут определены назад, турбину со свежим картриджем нужно установить на мотор, для этого:

• Вручную поворотите колесо турбины.

• Проверьте нет ли трения.

• Подключите компрессор, если в наборе есть свежие подкладки, то установить и их.

• Время от времени нужно повернуть каркаса в какую-то сторону, в данном сможет помочь пружинное стопорное украшение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *