Перейти к содержанию

Что такое турбина, принцип работы

Первый турбированный нагнетатель был установлен на двигатель биплана. С того времени автомобильные инженеры-конструкторы регулярно стараются увеличить производительность ДВС с помощью турбин. Сию секунду турбированными компрессорами оборудованы почти все двигатели.

Даже агрегаты с незначительными размерами выходят производительными и бережливыми. Но из-за низкокачественного масла, и безвременного сервиса система наддува может оперативно ломаться, инициируя неисправности соседних участков.

Передовой компрессор – это такое устройство, способное сделать двигатель не менее производительным. При этом повышения размеров самого двигателя не нужны. Турбина на BMW дает возможность увеличить мощностные характеристики мотора примерно на 40 %.

Производительность возрастает с помощью сгорания большего числа топлива либо дизтоплива. Однако подача топлива должна быть компетентной. Без специальной порции воздуха процесс горения не пройдет. Недогоревшие избытки горючего будут копиться, инициируя формирование высокой дымности, перегрев мотора и другие проблемы.

До эры турбин, американцы старались увеличить производительность с помощью повышения размера цилиндров, чтобы в мотор могло задерживаться из окружающей среды большее число воздуха. Их двигатели имели большие объемы и непозволительный топливный расход.

В 1885 году Готтлиб Вильгельм Даймлер выдумал первый мультипликатор, принудительно загоняющий воздух в цилиндры. Это был компрессор (в качестве пропеллера), привод которого проводился от вала мотора. Бюши в 1905 году высококачественно переделал систему, что сделало возможным снизить объемы и вес дизельных моторов.

В роли движителя энергии стал применяться выброс. В целом, так был изобретен турбонадув и турбина. В настоящее время производится несколько видов турбин для авто. Они отличаются комплектующими, видом регулирования и другими данными.

Могут быть также модификации с изменяемой геометрией. Различаются они механизмом регулирования и приводом. Лопатки в подобных системах переломные – дают возможность выверять методическое разделение для потока выхлопа под особенности работы мотора.

Клапан регулирования либо актуатор турбины бывает криогенным либо электронным. Помимо этого, определенные турбированныех компрессоры оборудованы интеркулером. Невзирая на полезные различия, все турбины осуществляют одинаковую цель – увеличивают производительность двигателя.

В автомобиле турбина стоит недалеко к двигателю. Однако место положения турбины находится в зависимости от мотора и вида турбированного компрессора: одинарные, парные и т. д. Одинарная традиционная турбина как правило ставится на силовые устройства с рядковым расположением цилиндров.

На моторы с цилиндрами, расположенными V-образным стилем, как правило устанавливают парные турбины. Когда два турбокомпрессора, повысить производительность двигателя легче. В подобных модификациях турбин вполне может быть установлен объединенный выхлопной коллектор.

Компрессор с изменяемой геометрией работает по особенной технологии. Она позволяет сделать производительные воздухопотоки на низах и перепоручить геометрию сопла турбины. Место положения турбины, как и у традиционных видов, находится в зависимости от привода авто.

Есть несколько видов турбированных компрессоров. Символически их можно поделить на 3 компании: спортивные, машинные либо компрессор, и турбины, работающие от выпускных газов. Они различаются элементами производства, производительностью и прочими параметрами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *