Перейти к содержанию

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость относится к наиболее значительным гарантийным элементам, которые используются за рулем. От ее качества прямо находится в зависимости результативность и долговечность работы тормозов.

Производители автомобилей советуют обменивать тормозную жидкость с некоторой периодичностью – в большинстве случаев, раз в 2 года. Но очень многие автолюбители просто не адресуют интереса на советы в сервисной книге и не уделяют надлежащего интереса тормозной воды.

А в особенности, если никаких неприятностей в работе системы тормозов не отмечается. Повторяемость замены тормозной жидкости в Приморском районе находится в зависимости от ее класса, вида системы тормозов, требований работы авто.

Нужно помнить о том, что тормозная жидкость работает в весьма трудных условиях. Передовые составы держат повышенные температуры, некоторые из них хорошо работают даже при +260 °С.

Но из-за скопления жидкости с годами данная цифра ощутимо понижается. 2-3 % жидкости, которые всасывает в себя жидкость в течение года, снижают температуру ее кипения на 30-50 C.

При кипении тормозной воды в ней создаются пузырьки воздуха. Легкая пробка ведет к тому, что при нажатии на рычаг тормоза часть воды переливает в запасный бак, а сохранившаяся не в состоянии сделать необходимого давления.

В итоге тормозная рычаг «проваливается». Из-за не смыкания колодок на диске торможения не происходит. Со временем тормозная жидкость утрачивает не только лишь стойкость, но также и иные качества.

Почти во всем это происходит из-за гниения добавок, которые в ней присутствуют. Применение такой воды может привести к разбуханию и течи тормозных костюм.

Отличным индикатором положения тормозной воды считается ее оттенок. Как правило она имеет желтый цвет, намного реже – ярко-красный. Сбережение тона – симптом хорошего положения воды.

Туманность, содержание осадка либо черных частиц показывает на разбалансировку пакета добавок. Не менее верную диагностику тормозной воды проводится при помощи особых тестеров.

Они имеют тип незначительных коробок с зондами. Тестер погружают в жидкость, зонд греется и устанавливает ее температуру. Еще легче применять особые лакмусовые полосы.

Они дают возможность расценить степень засорения тормозной воды тончайшими частичками меди с компонентов системы. Индикаторную полоску спускают в экстенсивный бак на 30-60 сек.

А затем извлекают и приравнивают с примерами на упаковке. По изображению будет понятно, пришла ли пора обменивать жидкость. Смену тормозной воды в большинстве авто (без АБС) можно выполнить в гаражных условиях.

Специальных приборов и оборудования для этого не потребуется. Наличие электронных систем типа АБС на периодичность замены тормозной жидкости не влияет, однако усложняет процесс.