Перейти к содержанию

Устройство автомобильных коробок передач

Сориентировавшись с устройством мотора, можно уверенно переходить к его «паре». Так как мотор создает производительность, однако как раз через коробку переключения передач данная производительность начинает маршрут к колесам авто.

Каждая КПП (коробка переключения передач) — это передача, другими словами механизм, переводящий вращающий момент так что, чтобы в конце концов обращать колеса авто. Вращающий момент элементарными словами — мощь, с которой крутится коленвал мотора.

Назло известному предложению, коробки переключения передач делятся не на «механику» и «автомат», а на ступенчатые и бесступенчатые. Наиболее распространенные именно ступенчатые: это и МКПП, и гидромеханический робот, и «автомат», в первую очередь утверждаемые на легковые авто.

Также установлены, однако менее знамениты бесступенчатые вариаторы, знакомые приверженцам скутеров и квадроциклов. Самый простой и экономный вид трансмиссионного устройства — механическая трансмиссия — представляет собой комплект валов с надетыми на них шестернями.

Соответствие различных шестерен на различных валах дает возможность выбирать всевозможные скорости, при этом не только лишь фигурально, но также и практически: любая передача рассчитана на перемещение в установленном скоростном спектре.

Мотор и коробка объединяются винчестером сцепления, который приобретает производительность от маховика мотора и сообщает ее на коробку переключения передач. Еще лет 30 назад авто с 2-мя педалями вместо 3-х был священной иллюзией многих городских жителей.

Гидромеханический робот предполагает неимение твердого сцепления между коробкой и мотором. Вышли такие коробки переключения передач позднее ручных братьев: к половине XX столетия. Цены на коробку передач ВАЗ можно найти на удобном сайте korobka.pro.

Гидромеханической коробку называют потому, что перескакивание передач происходит с помощью течения рабочей воды внутри механизма. За это отвечает гидротрансформатор — он объединен с мотором и имеет 2 лопаточных колеса.

Благодаря перемещению через них масла лопаточные колеса передают производительность мотора в АКП. Так как гидротрансформатор берет часть производительности двигателя для раскрутки лопаточных колес, динамика и бережливость падают.

Автоматическая коробка переключения передач представлена так потому, что представляет из себя электронно-контролируемую МКПП, где комплекс устройств и микропроцессоров, которые символически можно представить роботом, осуществляет за автолюбителя работу по переключению. Эти коробки вышли только в середине XX столетия.

Изначально РКПП имели одно соединение, как и стандартная «механика», были выгоднее классического автомата, обеспечивали наименьшую утрату производительности и устанавливались на автомашины проще. Переключения выполняли особые механизмы — сервоприводы.

Наиболее распространенная бесступенчатая передача в машиностроении — вариатор, либо CVT. В отличии от коробок, пересмотренных раньше, прочных передач у вариатора нет. Для транслирования производительности от двигателя к колесам применяется ремень (либо цепь), который крутится между 2-мя шкивами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *