Перейти к содержанию

Что такое коробка передач автомобиля – просто о сложном

Коробка переключения передач (КПП) — это устройство, которое позволяет авто идти с разными скоростями и задним ходом. Через нее происходит передача тяги от мотора к основным колесам.

Исходя из режимов перемещения автомашины, данный момент может переходить по-всякому. Это получается из-за комплекта рваных шестеренок разного размера, которые располагаются внутри коробки. Она имеет 3 вала – ведущий, известный и промежуточный.

Первый объединен через механизм сцепления с мотором авто. 2-й – с колесами. Есть устройство, которое переключает между собой шестеренки, этим самым, меняя передачу тяги от ДВС на оси автомашины.

В машинной коробке – это рычаг, который подвигает человек. В автоматической КПП этим занимается ПК. Число валов может различаться исходя из вида коробки переключения передач. Соединение – это устройство, которое останавливает зависимость КПП с маховиком двигателя.

Механизм сцепления есть в машинных КПП и автоматических коробках переключения передач. Вариатор и «автомат» обходятся в его отсутствие. Там принцип переключения другой и нет потребности в его применении. Цены на КПП ВАЗ 2110 можно узнать на выгодном сайте korobka.pro.

КПП можно поделить на 2 вида – машинная и самодействующая:

В 1-м случае все переключения передач проводит автолюбитель. Он выжимаем соединение, прерывая зависимость мотора и коробки, подвигает рычаг, включая первую и следующие скорости. Весь это процесс контролирует человек.

В третьем случае все манипуляции с коробкой переключения передач авто проводит автоматика и ПК. Человеку всего лишь надо перевести искатель КПП в необходимое положение, и нажать педаль акселератора. Автомашина сама поедет, за вас все сделает АКПП.

Автоматическая коробка переключения передач на авто — это МКПП, лишь действием переключения передач и нажатием на рычаг сцепления занимается аккуратный механизм. Он контролируется автоматикой, ПК.

Принцип подключения передач базируется на физическом движении вилки и объединении рваных шестерней между собой, также как на «механике». При этом автолюбитель сам не подвигает рычаг коробки переключения передач и не выносим все тяготы соединение ногой. За него это делает автоматика.

Гидромеханическая коробка переключения передач на авто «Автомат» — ее еще среди народа называют «классический гидротрансформатор». В данной коробке переключения передач нет механизма соединение. Его роль осуществляет гидротрансформатор либо гидромуфта.

Его различие от инженеры и бота в том, что не происходит прямого подключения передач, известные и основные шестерни не входят в сцепление между собой. В АКП они регулярно объединены совместно. Сдаточные числа регулируются мировыми передачами и комплектом фрикционных дисков.

Вариаторная коробка переключения передач на авто «Вариатор» — это автономный класс АКПП. Он кардинально различается от всех других. Перед покупкой авто с некоторой коробкой переключения передач, необходимо определиться, в каких условиях автомашина будет использоваться, что вы желаете от него.

Если необходима долговечность и простота, то выбираем автомашину с МКПП. В такой ситуации вы платите уютом. Вам надо будет самому распоряжаться действием выбора передачи, уметь пользоваться педалью сцепления.

Для города прекрасно подойдет вариаторная коробка переключения передач. В связи с тем что она не имеет прочных пар шестеренок, процесс переключения скоростей происходит равномерно. Если своевременно обслуживать вариатор, то он будет продолжительно «ходить» и давать наслаждение обладателю.

Внимания достойна традиционная АКПП с гидротрансформатором. Она качественная, если верно использовать и обслуживать, нежная в плане переключения скоростей. Поэтому, очень многие обладатели приобретают машины с традиционным автоматом.