Перейти к содержанию

Какая коробка передач лучше

Применяемая вместе с силовыми агрегатами внешнего сгорания коробка переключения передач создана для перемены сдаточного соответствия и снабжения лавирования авто задним ходом. Кроме традиционных ступенчатых трансмиссий с ручным либо автоматическим избранием передач, есть вариаторы, равномерно стабилизирующие частоту вращения выходного вала.

Коробка скоростей представляет из себя двигатель с персональным корпусом, пристыкованным к картеру мотора либо считающийся частью ведущего моста. Количество передач находится в зависимости от предназначения коробки, на легковых машинах встречаются агрегаты, имеющие от 4 до 9 передач, на грузовой технике с помощью внедрения делителя количество скоростей доходит до 16-18.

Выбор скоростей проводится вручную либо гидравликой с блоком регулирования, расценивающим соответствие частоты вращения вала мотора к скорости перемещения. Механическая коробка дает возможность изменять тяговое напряжение на ведущих колесах исходя из противодействия качению.

С помощью понижения частоты вращения колес добивается усовершенствованная недолговечность авто на автодорогах с рыхловатым покрытием (слякоть либо снег), перескакивание передач наверх гарантирует понижение числа витков коленчатого вала и уменьшение топливного расхода. Цены на коробку передач ВАЗ 2114 можно узнать на выгодном сайте korobka.pro.

Коробка оборудована картером, отбавленным из чугуна либо сделанного из алюминия сплава. Валы смонтированы на подшипниках качения, твердо заделанных в картере, для смазки трущихся плоскостей применяется резерв масла, располагающийся в нижней части каркаса.

Разница систем МКПП и АКПП состоит в виде рваных передач и присутствии в автоматической коробки гидромеханического блока с клапанами, правящими работой двигателя. В 3-вальной коробке присутствует изначальный вал, объединенный через муфту сцепления с маховиком мотора.

Повторный либо известный вал с шестернями смонтирован одним концом на основной оси через болт, что дает возможность разделить компоненты. Обратный хвостовик второстепенного вала объединен с приводом ведущих колес либо с дифференциалом.

Крутящий момент от маховика сообщается через шестерню на основной оси на рваное колесо, твердо усаженное на промежуточный вал. После этого производительность сообщается на шестерни второстепенной оси коробки, которые двигаются по шлицевым пазам либо свободно вертятся сравнительно вала.

Передачи переключаются перемещением блоков шестерен либо муфт, для выравнивания круговых скоростей шестерен используют синхронизаторы. Простая 2-вальная коробка состоит из ведущего и известного валов, вращающий момент сообщается шестернями, размещенными на осях.

Главные вариации коробок передач:

Машинные, оснащенные соосными валами с шестернями, имеющими непосредственные либо раскосые зубья. Есть коробки с валами, поставленными под углом, нацеленные на применение в тракторах и автомобилях с системой полного привода.

Автоматические либо гидромеханические, для преображения тяги применяются мировые механизмы.

Автоматические, сконструированные на основе машинной коробки с особыми приводами, правящими переключением передач.

Вариаторы, оборудованные гидромеханической муфтой для передачи тяги от мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *