Перейти к содержанию

Признаки неисправности бензонасоса

Главная функция бензонасоса – это считывание топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса сохраняет установленное давление, при котором происходит данный процесс. Определенные ТС оборудованы 2-мя бензонасосами: 1 в бензобаке, 2-й — на топливной рампе.

Первый перекачивает горючее из бака в доказывающую трасса, 2-й сохраняет в ней регулярное давление, нужное для работы топливных форсунок.

Бензонасос должен прокачивать установленный размер топлива и при этом сохранять довольно повышенное давление в системе питания. Неисправность бензонасоса ведет к солидным результатам: отказ двигателя стабильно работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видных на то причин.

Топливные насосы делятся на электрические и машинные. Работа электрического поддерживается электромотором с мини-помпой. Машинальный вид работает с помощью возвратно-поступательного движения рычага. Данный вид бензонасоса встречается все намного реже

Почти все современные машины оборудованы спортивными топливными насосами. Вследствие этого в данной публикации пойдет речь о поломках спортивных бензонасосов.

Механизм работы и устройство бензонасоса. Электрический бензонасос начинает собственную работу при подключении зажигания. От верного давления в топливной рампе зависит верная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, излишнее горючее стравливается назад в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос многих легковых машин размещен в контейнере. Это такой незначительный пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он окунается в полню топлива, которым и студится в ходе работы.

По механизму работы электробензонасосы делятся на 3 вида — роторно-роликовые, шестеренчатые и центробежные (турбинные).

Последние наиболее популярны, подача топлива в них проводится с помощью крыльчатки с множеством лопастей, размещенных в особую камеру. При вращении крыльчатки появляются завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так формируется давление в топливной магистрали.

Обращаем внимание, что данные признаки вероятны и при иных поломках двигателя. А это «звоночки», после возникновения которых нужно обратить свое внимание на бензонасос.

Двигатель не пускается. Звука насоса при подключении зажигания либо работе стартера не видно. В топливном проводе давления нет, либо оно очень маленькое. Вращения стартера при высохших свечках не вызывает вспышек в цилиндрах.

Двигатель не пускается, впрочем при этом некоторые вспышки в цилиндрах случаются. Давление в топливном проводе находится, а без манометра его значение не определить. Свечи высохшие.

Двигатель пускается, хорошо работает на неженатом ходу. Но нажатие на акселератор вызывает приостановку работы двигателя. Поднять обороты до средних вероятно, а при попытке тронуть замирает мотор. На свечках находится темный налет. Бензонасос работает с меняющимся звуком.

Утрата производительности. Двигатель пускается, хорошо держит неженатые обороты, на промежуточной скорости без проблем их накапливает. Во время движения на средней и повышенной скорости отмечается «подергивание».

Также при данной неисправности вероятны ситуации, когда после некоторой отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель прекращает давать нужную производительность при перегрузке. При этом свечи белые, а по их виду представляется, что на авто стоит чересчур преждевременное поджигание или поступает обедненная смесь.

Гул при работе авто. Крик, звук, рокот – это может говорить о машинном поражении бензонасоса. Либо о мощном загрязнении фильтрующей сети.

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

Заржавелые, жидкие либо испорченные провода в топливном комплексе формируют преграды в работе устройства и сдерживают нужные характеристики тока, затрудняя перекачку топлива.

Также неисправность бензонасоса вызывают чужие примеси в топливном контейнере (коррозия, слякоть, вода, машинные частички).

Загрязненный фильтр топливной системы содействует сильному понижению давления, создающее насос и смещению в худшую сторону его работы.

При езде с незначительным числом топлива насос располагается в не окунутом пребывании, и вследствие этого испытывает существенный перегрев. В итоге проходит мгновенный расход внутренней смазки. И насос может выходить из строя.

Натуральный износ трущихся элементов насоса также будет причиной его неисправности. Советуем заглянуть на сайт autosKit.ru если интересует онлайн-магазин автозапчастей.

Проверка бензонасоса на содержание неисправностей. Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр жесткой очистки:

Снижение производительности мотора;
Немощная склонность на больших выражениях;
Скованный старт двигателя;
Неустойчивая работа на неженатых и небольших выражениях.

Также нужно проверить давление в топливной рампе:

На неженатых выражениях давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
При пуске двигателя давление должно добиваться 0,3 кПа;
В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

Если на переходном режиме насос не выдает необходимое давление, то вероятнее всего сетка фильтра жесткой очистки запылилась. Если давление в топливном проводе при зажатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это значит, хорошую степень износа насоса.

В обязательном порядке проверьте бензонасос на машинные поражения. В случае существенно износа механизма насоса либо попадания в него грязи, будет слышен свойственный гул. При подключении зажигания бензонасос работает, а с очевидными свойствами неисправности механизма.

Будьте внимательны и не дозволяйте солидных неисправностей Вашего авто. Помните – профилактика — залог состояния здоровья. Не только лишь Вашего, но также и автомобильного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *