Процедура состояла из 2-ух элементов. Вначале удостаивали свободных создателей; основным был Энди Шац, обладатель студии Pocketwatch Games.
Вот, как разместились бонусы в номинациях:
Самая лучшая зрительная часть — Kentucky Road Zero.Бонус за инновации — Cart Life.Самое лучшее аудио — 140. Самая лучшая история — Cart Life.Технологическое преимущество — Little Inferno.Самая лучшая студенческая работа — Zineth.Самый лучший внешний вид — FTL: Faster Than Light.В конце концов, гран-при достался игре Cart Life. 2-я четверть процедуры была посвящена «обычным» играм. Проводил ее Тим Шафер, шеф Double Fine Productions. И вот он, перечень номинаций и чемпионов:
Самая лучшая загружаемая игра — Джорни.Самая лучшая история — The Walking Dead.Самая лучшая зрительная часть — Джорни. Самая лучшая система — Far Cry 3. Самый лучший геймдизайн — Джорни. Самая лучшая игра для мобильных телефонов — The Room. Самый лучший звук — Джорни. Самый лучший первый опыт — Subset Games. Бонус за иновации — Джорни. Бонус зрительских наклонностей — Dishonored. И, в конце концов, игрой года стала… Джорни!
Видите ли, Джорни, как и на D.I.C.E. Award, отсекла на GDC 2013 большую часть кубков. Среди свободных создателей аналогичным отличилась игра Cart Life.
Джону Ричителло, до последнего времени главе Electronic Arts, досталась честь вознаградить кубком за долголетние достижения Рэя Музику и Джона Зещука, основателей BioWare. Также, кубком за особенные награды был вознагражден пионер промышленности Стив Рассел, написавший в 1962 году первую в миру игру — Spacewar! Когда он вышел на сцену, зал согласно встал, приветствуя жизненную легенду.
Процедура закончилась, однако пресс-конференция продлится еще 2 дня. Смотрите за обновлениями!