Перейти к содержанию

В Сан-Франциско стартовала пресс-конференция создателей игр

Game Developers Conference (GDC) 2013 Она не только лишь наибольшая, однако наиболее продолжительная: по времени пресс-конференция займет 5 суток, всю рабочую неделю.

Основные работающие лица GDC — тыс сотрудников промышленности из всех стран мира. Создатели игр и игрового ПО, разработчики железа и провинции съехались в Сан-Франциско, чтобы поговорить, выслушать представления, выяснить о заключительных тенденциях и организовать деловые связи. В отличии от пресс-конференции D.I.C.E. Summit, которая проходит раз в год в Лас-Вегасе, GDC — событие не менее доступное. Тут нет «имущественного ценза» в качестве сверхдорогих входных билетов, таким образом в залах и переходах можно заметить, например, нормальных работников Gearbox, умиротворенно разговаривающих с разработчиками программного обеспечения Zynga.

В масштабах GDC будет проходить еще и пир свободных программ. Что же касается выставочной части пресс-конференции, то стенды пока лишь строются. Раскрыта демонстрация будет лишь послезавтра. И утром такого же дня будет проходить основное событие пресс-конференции — тринадцатое ежемесячное вознаграждение Game Developers Choice Awards.

Еще практически несколько часов назад в Сан-Франциско пришел и журналист «Игромании». Но это означает, что с GDC 2013 вскоре последуют первые вести, спецматериалы и, разумеется, видеорепортаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *