После Гран При Малайзии, конец которого был омрачен разноречивой обстановкой, когда Себастьян Феттель опередил собственного партнера, Марка Уэббера, назло указам команды, менеджер Red Bull по автомобильному спорту Хельмут Марко в эфире канала Sky Спортс заявил следующее: «Команда будет это обсуждать, поскольку мы можем контролировать действие гонщиков, так как у нас нет отчетливого деления, как в Мерседес, где есть пилот №1 и пилот №2. У наших пилотов одинаковый статус».
Но Хэмилтон окончательно отторг такие мнения.
«Это у них в Red Bull есть, и всегда было отчетливое деление на номер 1 и номер 2, – цитирует Льюиса агентство Reuters. – В результате этого у них всегда появлялись такие неприятности.
В Мерседес такого дробления нет. С начала, с того этапа, как я перешел к переговорам с данной командой, я настаивал на равноправии. Я не из тех пилотов, кто наступает и требует льгот, как другие. Необходимо, чтобы ты, глядясь в зеркало, мог сообщить себе, что выиграл в искренней борьбе».
В Малайзии Хэмилтон финишировал 3-м, но Нико Росберг занял 4-е место, после того как Росс Браун, управляющий Мерседес AMG просил его не штурмовать партнера. Официальное разъяснение было подобным: в контейнерах автомашин было недостаточно горючего, потому принципиально было привести гонку до финиша, контролируя ритм.
«В Малайзии я не имел чувства, что я справедливо занял 3-е место, – объявил Хэмилтон. – Впрочем гонку я провел доблестно, особенной радости я не испытывал».