Перейти к содержанию

103-я автогонка Феттеля стала переломным фактором его карьеры

Себастьян Феттель

Джеймс Аллен: «Гран При Малайзии, 103-я автогонка Себастьяна Феттеля, будет переломным фактором его карьеры. Определенные восхваляют германца за то, что он продемонстрировал себя «настоящим гонщиком», иные рассказывают о несоблюдении спортивной этики, однако понятно одно – он превзошел Уэббера не в открытом противоборстве на автотрассе, но тогда, когда Марк не сомневался в том, что его не штурмуют.

2 месяца назад в Сильверстоуне картина была обратной – Уэббер штурмовал Феттеля на заключительных кругах, когда бригада просила гонщиков сохранять позиции, однако всё же остался сзади, таким образом и новозеландец не безукоризнен.

В процессе трансляции тв режиссёр FOM целиком послал в эфир переговоры пилотов и управления Мерседес, не стал делать этого с Red Bull Racing, потому нельзя в точности осуждать о том, что как раз было произнесено Феттелю и в какой момент времени. Как правило в этих случаях бригада вначале сообщает настигающего, что он не должен штурмовать, но затем рассказывает другому пилоту, что партнер не кинется в атаку.

Дополняет интриги применение пилотами Red Bull Racing различной стратегии. На первых кругах Феттель совершил ошибки, чересчур рано установив слики, что стоило ему утраты позиции сравнительно Уэббера, однако Себастьян оставил не менее нежный состав Medium на заключительный кусок автогонки, но Марк финишировал на покрышках Hard, которые проигрывали в скорости около 0.6 сек на круге.

Феттель полагался навязать войну Уэбберу за счёт не менее оперативной резины и DRS, однако управляющий команды Кристиан Хорнер доказал – после последнего пит-стопа Себастьяну отдали приказ ездить за Деном, и он не сделал решение команды.

Даже Сенна и Шумахер, которые всегда штурмовали на лимите, как я понимаю, выполняли постановления собственных команд. Если какие-то неоднозначные конфликты и происходили, как между Сенной и Обычном, то они прикасались лишь их собственных отношений, а не указов команды.

У Уэббера есть причина ощущать, что больше он не в состоянии верить команде и собственному партнеру. Все предыдущие конфликты постоянно поворачивались против него, и в понедельник Марк заявил про это на процедуре награждения, заявив, что руководство команды найдёт метод предохранить Себастьяна.

Но, сам факт того, что в Малайзии они планировали позволить Марку выиграть гонку, очень любопытен, в особенности принимая во внимание его давнишнюю нелюбовь с консультантом гоночной платформы Red Bull Хельмутом Марко. При этом Берни Экклстоун позавчера заявил, что Уэббера сохраняет обладатель Red Bull Дитер Матешиц, что делает картину в команде эксклюзивной.

Если в Red Bull сохранят данный конфликт без результатов, доверие Уэббера будет полностью утеряно, что может очень отрицательно отразиться на представлении команды, в особенности если данный год, как рассказывают, будет для него заключительным в Формуле 1.

Восстановить репутацию Феттеля будет труднее. Он поступил правильно, когда принёс прощения, однако прозвучали они не сильно внушительно, так как 25 очков за победу остались у него. Для блестящей карьеры Феттеля, для его стиля, это критический момент – он показал себя с той стороны, которую до того не видели болельщики. Сейчас мы знаем, что у Феттеля есть качество, в прошлом отличавшее определенных знаменитых чемпионов, однако он будет жалеть о собственных действиях в данной автогонке, которые несколько подпортили его имидж».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *