Перейти к содержанию

Андерсон: прокоментировал действия Феттеля в Малайзии

Андерсон

Гэри Андерсон: «Себастьян Феттель переступал установку команды, опередил Марка Уэббера и выиграл Гран При Малайзии. Он поступил ошибочно и несколько утратил в моих глазах. Лично я — враг командной стратегии, однако она есть и такие обстановки обширно рассматриваются.

Любая бригада хочет заработать минимум очков в автогонке. После последних пит-стопов Red Bull Racing претендовала на 43 очка в расчет Приза конструкторов, и в этом случае наихудшее, что бывает – борьба гонщиков вместе. У Red Bull есть требования, которым они следуют в какой-то обстановки – они и применялись в Малайзии, однако эти 2 молодого человека – пилоты. В такой обстановки Михаэль Шумахер поступил бы также – он не раз так делал.

В 2018 году Феттель желает выиграть 4-й титул, но Уэббер – первый. В Малайзии они применяли различную стратегию, на последнем отрезке у Уэббера были покрышки Hard, но у Феттеля – Medium. Не менее нежные покрышки незначительно стремительней и Себастьян специально оставил их на конец автогонки на пример войны с Алонсо либо кем-то еще, чтобы получить превосходство. Но, его конкурентом оказался Уэббер. Считаю, Себастьян был незначительно расстроен, так как не мог действовать по собственному намерению.

Уэббер на самом деле старался придавить Феттеля к пит-уолл, когда тот опережал его при помощи DRS. Возможно, в то же время Себастьян не ощущал ничего, помимо стремления опередить Марка, что и сделал. Если б Уэббер, сжав зубы, удержался за ним и опередил на следующем круге, мы бы увидели на самом деле ослепительное сражение, однако Марк отошел и разрешил Феттелю уйти вперед, осознавая, что Себастьян — победитель команды.

Всё время, что эти двое играют в Red Bull, мы вопрошаем себя, имеется ли в команде деление на первый и 2-й номера. Полагаю, есть. В Малайзии Феттель переступил черту, но в случае если он выиграет чемпионский титул с плюсом менее 8 очков, вспомнит ли, что в Малайзии повел себя не самым лучшим стилем?

Подобная картина появилась в Мерседес, однако была решена абсолютно по-другому. Росс Браун выиграл 7 чемпионских титулов совместно с Михаэлем Шумахером, и когда он говорит, пилоты прослушивают. Управляющий команды заявил, что желает, чтобы автомашины финишировали на тех позициях, которые они занимают – так и случилось. В следующей автогонке все вполне может быть иначе, но в случае если гонщик ценит решение команды, то в другой раз у него есть возможность быть принято в его пользу – это абсолютно хорошая картина. Год лишь стартовал, и, возможно, Нико Росберг был не в полном восторге от того, что должен придерживать дистанцию сзади Льюиса, однако он сделал указ Брауна.

В Red Bull Кристиан Хорнер просто заявил Себастьяну, что он работает неразумно. Это был не указ, но просто утверждение. В Red Bull должны были рассказать Феттелю, чтобы он оставался сзади Уэббера. Если Хорнер это заявил, означает, Себастьян преступил требования. Из того, что я понимаю, Феттелю не запрещали опережать, но заявили перевести мотор в облегченный порядок, но он оказался стремительней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *