Перейти к содержанию

РФ купила права на российский автотранспортный самолет

ан-140

Докладывается, что такой контракт было заключен между самарским летным автозаводом Авиакор и российским госконцерном Антонов. Благодаря получению прав жители России сумеет производить транспортники вне зависимости от общественно-политических факторов.

Так, издание подчеркивает, что соглашение о подготовке военно-транспортных модификаций Ан-140 было заключено 11 марта 2013 года. По критериям контракта, отечественная организация финансирует окончание подготовки самолетов и выпуск Ан-140Т, но потом Антонов целиком сообщает умную собственность, приобретенную в масштабах проекта, Авиакору. После этого Ан-140Т и Ан-140С проходят сертификацию в России и самарский автозавод начинает их изготовление.

Добавим также, что приобретение прав на российские транспортники Ан-140 обозначает также, что жители России сумеют собственноручно продлевать источник самолетов либо дополнять в их систему перемены. По данным агента ВВС РФ, благодаря получению прав отечественный автозавод уничтожит основной дефицит Ан-140Т — зарубежное возникновение, что позволит ему доставлять такие воздушные судна в войска.

Так, Ан-140Т в настоящее время рассматривается как ключевая альтернатива старых Ан-24 и Ан-26.

Стоит отметить, что в начале декабря минувшего года Минобороны РФ приняло решение отказаться от покупки российских транспортников из-за задержек в поставке и ряда неприятностей, выраженных в процессе квалифицированной работы. Всего же к настоящему времени отечественное боевое ведомство скупило 18 российских автотранспортных самолетов.

Раньше передавалось, что российское ГП Антонов в 2016 г сделало 8 самолетов: 5 Ан-32 и 3 Ан-148, год назад – 7 (5 Ан-32 и 2 Ан-148), но в 2018 году рассчитывает приумножить их выпуск до 12. Напоминаем, что в 2012-м предприятие уменьшило прибыль на 79,6% сравнивая с 2011 годом — до 39,33 млрд гривен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *