Перейти к содержанию

Внешний вид нового Хендай выдумал хохол

Хендай Хендай HND-9 – передовая интерпретация заднеприводного спорт-купе с бизнес-класса. Он показывает, какой вполне может быть двухдверка Дженесис нового поколения. Конечно же, в серии не будет дверей-крыльев и других исключительно классических фишек, однако какие-то черты мы увидим и в готовом к изготовлению авто.

 Протяженность концепта составляет 4 695 миллиметров, колесная основа 2 860 миллиметров, высота 1 340 миллиметров, но высота — 1 890 миллиметров. Внутри стоит 3,3-литровый дизельный агрегат производительностью 370 л.с., работающий с 8-скоростной автоматической коробкой, спроектированной самими корейцами.
 Водительское место оформлено как кокпит воздушного судна и изолировано от 3-х пассажирских.

Дизайн кузова концепта выдумал дизайнер российского возникновения Анатолий Кондратишин. В 1995 году он совместно с опекунами перебрался в Соединенных Штатах. После развала СССР опекуны приняли решение постараться найти счастья в Америке, добро имели такую вероятность. Анатолий обучался в российской школе в незначительном городе рядом с Детройтом и с детства планировал связать собственную жизнь с машинами. Любопытно, что юноша не свидетельствует по-российски, впрочем свободно и без упора разговаривает на украинском.
 После завершения школы поступил в институт авто внешнего вида, работал в Дженерал Моторс, однако в процессе кризиса был принужден оставить североамериканскую организацию и перебрался в дизайнерскую студию Хендай в Калифорнии. А год как функционирует в подобной студии в Северной Корее, организация временами организует размен дизайнерами в своем составе.

 Карьеру дизайнера Анатолий начал в начале мая 2007 в роли интерна Хонды, но позднее основывал крупные модификации главных новостей Альфа Ромео. После интернатуры попал в General Motors, где работал над наружностью Кадиллаков, но в начале ноября 2009 организовался в Хендай, где действует до настоящего времени. В корейской компании он занимается внешним видом автомобилей премиум класса.

Хендай HND-9 –2-й проект Кондратишина. Раньше он работал над наружностью стокового седана премиум-класса, который, как он рассчитывает, вскоре будет представлен официально. По всей видимости, речь в данном случае идет о новом Дженесис, концепт которого продемонстрировали в Детройте.
 В настоящее время Анатолию 29 лет, он очень удовлетворен собственной работой и переездом в Токио, где ему предстоит отработать еще год. Он говорит, что корейцы весьма вежливы к чужеземцам. В Сеуле Анатолий ездит на смешанной Хендай Соната, которую ему дала организация. «Отличный авто, необходимо лишь было пристраститься к незначительно неспешным реакциям на газ. Однако вообще я серьезный драйвер и в Калифорнии осталось спортивное купе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *