«Сайен» — увлекательная марка. Будучи частью японского компании-производителя Тойота Motor, машины Scion имеют довольно часто свой внешний вид, реализуются лишь на североамериканском рынке и предоставляются в основном в одной комплектации. Во власти юнёжи, на которую рассчитаны автомашины брэнда Scion, остаётся лишь выбор коробок передач и тона.
Всеми данными отличительными чертами владеет и свежий Scion tC, на долю которого нужно 40 % реализаций всех «Сайенов». Неповторимость позиционирования автомашины на рынке США в том, что её называют удобным купе для подростков. Следующее поколение стало спортивнее и агрессивнее. Многоугольники ведущий оптики не запутаешь ни с чем, но пустейшие косые легкосплавные 18-дюймовые колесные диски присваивают автомашине особенную фирменную резкость. В Штатах автомашина рекомендуется за 19 500 долларов США.
Внутри новинки размещён 2,5 литровый 4-цилиндровый мотор производительностью 179 л.с. при 6000 об/мин. Выбор трансмиссий традиционный — 6-ступенчатая аэромеханика либо обновленный «автомат» со спортивным режимом, как у Scion FR-S (близнец Субару BRZ и Тойота ДжиТи86).
В честь десятилетия присутствия брэнда на рынке США, Scion выпустит урезанные серии всего ряда, главными различиями которых от стандартных называют особенные тона кузова, торжественные заставки мультимедийной системы b серебристые ремни. Продавайся такая автомашина у нас, она сумела бы стать заслуживающим соперником, к примеру, показанному в Нью-Йорке Киа Серато Коуп.