Перейти к содержанию

Особенности и виды эвакуаторов

Эвакуатором именуется особая автомашина для перевозки испорченных авто, которые не в состоянии двигаться собственноручно. Это грузовой автомобиль с платформой (время от времени – с кузовом), оснащенный погрузочными механизмами.

Система эвакуаторов (автовозов) по виду выполнения и методу погрузки вполне может быть разной. Есть автомашины со мобильной платформой, в задней части которой для авто с малым клиренсом присутствует 2 косых неоткидных аппареля. Автотранспорт помещается с помощью лебедки, для автомашин с заблокированными колесами учтены подкатные телеги. Фиксация багажа совершается ремнями.

Для крупнотоннажного автотранспорта применяются эвакуаторы со сдвигающейся платформой. С помощью гидросистемы она съезжает так что, что бы ее обратный край лег на землю. Для погрузки, как и в прошлом случае, используются спортивные лебедки и подкатные телеги.

Можно взять в аренду эвакуатор с манипулятором. Превосходство этого метода состоит в том, что можно помещать в автовоз недвижимые машины. Кроме того, не требуется вызывать автокран, если перед погрузкой нужно, к примеру, вырвать автомашину из ванночка.

Есть и прочие конструкции. Заказ эвакуатора с выборочной погрузкой применяется по мере необходимости перевозки трудных грузовых автомобилей либо автобусов. На платформу при помощи автоматической лебедки ставится лишь ведущая либо задняя ось испорченной автомашины. Эвакуаторы-автовозы имеют трехэтажный кузов для легковых машин. Нагрузка проводится лебедкой по аппарелям, самозатяжные ремешки обеспечивают безопасность багажа в пути.

В сегодняшних мегаполисах эвакуатор считается гораздо более комфортным и безопасным методом перевозки, эвакуации повредившегося авто, сравнивая с буксировкой. Прокат эвакуатора дает возможность перевозить все транспортные средства, свой вес которых не превосходит грузоподъемность вызванной специальной техники: легковые и грузовые автомашины, вэны, джипы, микроавтобусы, тракторы.

Эвакуатор всеволожск – это особая техника, созданная для выполнения такелажных операций, и дальнейшего транспортирования мототехники и автотранспортных средств (ТС), как «легковых машин», так и грузовых автомобилей и любой трудной техники. Макс. грузоподъемность подобных автомашин, в большинстве случаев, составляет около 10 тонн. Необходимо отметить, но, что сейчас есть своеобразные эвакуаторы, способные выполнять перевозку авто массой до 100 тонн.

В большинстве случаев, эвакуаторная техника применяется в следующих вариантах:

  • перевозка и эвакуация авто, в котором случилась неисправность в процессе перемещения, с автотрассы в автотехсервис;
  • перевозка автомашины для рассчитанного ремонтных работ, из авто гаража обладателя либо автомобильные стоянки на установку технического обслуживания;
  • доставка автотранспорта, обладатель которого преступил нормы ПДД либо управленческого законодательства, на штрафную стоянку;
  • перевозка свежих авто официальным дилерам (трехэтажные эвакуаторы-автовозы).

В истинной публикации мы побеседуем об эвакуаторах, например об их особых чертах и разновидностях.

История

Может идти речь, что в первый раз эвакуаторная техника возникла еще в самом начале XX века в Америке. Так, рабочий автомастерской Э. Холмс оснастил авто Кадиллак краном и в будущем показал собственное неординарное открытие большой аудитории. В случае если рассуждать о государствах прежнего СССР, в 70-х гг. прошлого века на Кременчугский автомобильный завод поступил заказ на производство специальной техники, созданной для погрузки и перевозки авто. Но руководство автозавода приняло решение отсрочить данный вопрос, как говориться, в долгий ящик из-за того, что подобного рода автомашины сочли несовременными. И в 80-ых гг. возникли аналогичные подготовки. Тем не менее, ввиду политико-экономической обстановки вопрос снова был отсрочен. А в девяностые годы начали активно доставлять эвакуаторы из-за этапа.

Сейчас эвакуаторную технику предлагает достаточно много изготовителей, при этом как отечественных, так и зарубежных. Среди российских изготовителей, например, большой известностью пользуются марки ГАЗель, КАМАЗ и другие.

Виды эвакуаторов

По виду транспортируемых авто отличают эвакуаторную технику:

  •  для грузовых автомобилей,
  •  для «легковых машин»,
  •  для мототехники.

По виду механизма погрузки:

  • эвакуаторы-манипуляторы,
  • эвакуаторы, оснащенные лебедкой.

По виду перемещения:

  • независимые,
  • эвакуаторы-прицепы.

По виду выпускаемой погрузки:

  • с выборочной,
  • с абсолютной.

По количеству ярусов:

  • 1-ярусные,
  • 2-ярусные.

По виду программы:

  •  с недвижимой платформой,
  •  с гидроплатформой.

Особенности

В базе любого эвакуатора находится обычное авто того либо другого брэнда, грузоподъемности и т. д. Если рассуждать о специфике работы техники, то, очевидно, зависимо от вида эвакуатора характер выпускаемых операций будет значительно изменяться. Так, платформа эвакуаторной техники, владеющей лебедкой, оснащена пандусами, которые способны выставляться. По этим пандусам возимое авто подъезжает само либо притягивается лебедкой, владеющей гидро- либо электрическим приводом.

Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором с гидроприводом, дает возможность выполнить погрузку авто, вне зависимости от положения и нынешнего положения. Такая техника обычно используется для того, что бы быстро вывозить авто, очутившийся в трудной обстановки на автодороге, или при поражениях колес – иначе говоря, если завезти авто на платформу за счет лебедки не представляется вероятным.

Эвакуаторы с выборочной погрузкой погружают только передние колеса ТС, в то время как задние оставляют на автодорожном напылении. Так что авто транспортируется в нужном направлении. Очевидно, это вероятно только с условием, что ходовая часть транспортируемого авто полностью исправна.

Двухуровневые эвакуаторы, о которых также надо сказать, различаются присутствием особой конструкции, позволяющей перевозить 2 (или более) авто различной массы. Особой чертой подобных автомашин считается необходимое наличие основной рамки, содействующей увеличению постоянного расположения техники в процессе перевозки и в то же самое время позволяющей снабдить сохранность размещающегося сверху авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *