Перейти к содержанию

Стоимость на прием старых аккумуляторов

У автомобильных аккумуляторов есть установленный рабочий источник. После износа АКБ сменяют на свежую батарею, при этом устаревшую можно сдать на металлолом. Для переработки и утилизации подходят любые виды аккумуляторных аккумуляторов. Если вас интересует прием аккумуляторов, обратитесь на сайт autoakb-v-ekb.ru.

Виды АКБ доступные сдаче

Аккумуляторы, применяемые для сервиса авто, можно сдать на металлолом. Это могут быть:
Кислотные либо свинцово-кислотные АКБ. Часто встречающийся вид, работающий благодаря взаимодействию свинца, диоксида свинца и раствора серной кислоты.
Гелевые АКБ. Работают на базе гелеобразного электролита, что сохраняет устройства от протекания.
Кальциевые АКБ. Устройства с высокой стойкостью к выкипанию электролита и саморазряду. Прекращают работать через несколько циклов глубочайшего ряда.
Щелочные АКБ. В роли электролита применяется щелочь. Устройства не требуют нередкой зарядки и готовы продолжительно давать заряд.
Аккумуляторы также разделяют на 3 компании исходя из метода сервиса — это обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые модификации.Обслуживаемые устройства нужно регулярно контролировать — проверять цельность каркаса, лить воду, заряжать. Необслуживаемые и малообслуживаемые модификации требуют лишь повторяющейся смены электролита. На потребность смены электролита показывает индикация.

Дорогие детали аккумуляторных аккумуляторов

Стоимость лома АКБ находится в зависимости от данных дорогих образующих:
Емкость батареи — это размер энергии, которую копит и бережет устройство. Чем выше емкость устройства, особенно дорогим оно является.
Католит — среда с синтетическими реакциями, при помощи которой батарея копит и дает энергию. Срок эксплуатации АКБ находится в зависимости от качества электролита. Основная черта рабочей среды — насыщенность. Из-за высокой насыщенности антикатод подвергается ржавчины, а срок эксплуатации батареи понижается.
Цветной сплав, из которого сделаны пластинки электродов. Стоимость приема находится в зависимости от вида сплава.
Покрышка, пластик и прочие детали, применяемые для производства каркаса.

Какие аккумуляторы являются наиболее дорогими

Высочайшую стоимость скупщики определяют за свинцово-кислотные аккумуляторы. Такие устройства не менее прибыльны для переработки. В процессе утилизации можно получить сырье в качестве свинца.2-й по известности тип механизмов — щелочные АКБ. В роли электролита применяется калийный состав, приобретенный в рассерженной либо воде. Заряд аккумулятора не воздействует на насыщенность электролита. Устройства прибыльны и не строгим в плане переработки.

Как сдать аккумулятор

Скупкой б/у автомобильных аккумуляторов в городе Москва и области на оптимальных условиях занимается бригада Керамет. Можно собственноручно доставить лом в обозримый наш пункт приема либо купить вывоз с субъекта. Вывезем в сутки послания!
Адаптация АКБ к сдаче
Аккумуляторы невозможно помещать на свалках с индустриальными, домашними либо строй отходами. Устройства имеют небезопасные детали и требуют верной утилизации.Керамет — формальный пункт приема, работающий с большими перерабатывающими заводами. Наши покупатели приобретают закрывающую документацию, а последующий процесс утилизации и переработки происходит на базе законодательных общепризнанных мерок.Независимая адаптация механизмов к сдаче вполне может быть небезопасной. При подготовке надо применять защитное оборудование и инвентарь. Определенные образующие аккумуляторных аккумуляторов подвергаются самовоспламенению, могут бросать синтетические ожоги, наносить урон окружающей среде.Вследствие этого при сдаче АКБ на металлолом надо рассматривать такие факторы:
Для подготовки устройства к сдаче нужно применять особое защитное оборудование.
Сдавать устройства необходимо лишь в формальные пункты приема.

Принципиально избегать контакта с повредившейся аккумуляторов, в связи с тем что это может спровоцировать неприятности с состоянием здоровья. Адаптация механизмов состоит из 5 рубежей:
Слив и компенсация электролита для следующей переработки.
Кромсание каркаса.
Извлечение конструкционных частей.
Чистка и деление жестких корпусных элементов.
Сбережение переделанных элементов по санитарно-законодательным общепризнанным меркам.
Надо ли соединять католит перед сдачей АКБ?
Аккумуляторы надо держать и сдавать совместно с электролитом. Слив вещества нужен лишь при поражении каркаса устройства. Стоимость лома рассчитывается исходя из нахождения разноцветного сплава в составе каркаса. Содержание иных частей не воздействует на оценку и окончательную стоимость. Вследствие этого сливая католит, вы не улучшает стоимость металлолома.

Как собственноручно спаять католит?

Если каркас устройства был разгерметизирован, перед сбережением необходимо спаять католит из АКБ. Безопасный метод — сбор воды в пустую тару при помощи трубки.Каркас устройства надо щекотливо склонить, чтобы взять всю небезопасную жидкость. При этом устройство невозможно перекладывать пробками вверх, когда оно открыто. Кислотный состав после слива советуется нейтрализовать, добавив к нему соду. Учитывайте, что целиком выкачать католит из каркаса без квалифицированного оснащения нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *