Перейти к содержанию

Что такое SMM, чем он занимается и как помогает бизнесу

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Благодаря социальным сетям зависимость с целевой аудиторией (ЦА) стала намного не менее двухслойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности социальных сетей, это значительно ограничит размер и результативность рекламной кампании, ну и бизнеса в общем. Если вам необходимы SMM услуги, перейдите по ссылке https://gettman.ru/smm-uslugi/.

Как SMM-специалисты применяют данную вероятность для продвижения бизнеса? Кому это нужно, а кому – в точности нет? Какие цели постановляет SMM и какие навыки необходимы для SMM-щика?

Чем SMM различается от классического менеджмента

Классический маркетинг и SMM преследуют одни задачи, а подходят к ним по-всякому.

Классический или офлайн-маркетинг – это каждая политика продвижения бизнеса, которая применялась до сети-интернет: объявления в газетах и журналах, реклама по радио и телевидению, листовки в почтовых ящиках и баннеры на автодорогах.

Данная реклама приносит итог с помощью распространения по всем вероятным офлайн-каналам и частоты показов. А даже самый необычный и мемный рекламный видеоролик начинает нервировать, когда останавливает кинофильм «на самом любопытном месте» в 3-й раз.

«Заказчик: стоматология в слабом центре Новосибирска. Суперместо для жизни и отдыха, а для бизнеса не хватает проходимости, клинику не многие знают, люди с улицы туда просто не сворачивают.

Цель: заинтересовать взрослых и детей. Лицензия на лечение детей у поликлиники была в порядке.

Что сделали:

Исследовали ЦА вокруг. Детские сады, школы, лицеи в радиусе 15–20 секунд ходьбы до поликлиники.
Скупили пробники отличной пасты и детские зубные щетки в вакуумной упаковке.
Написали буклеты-комиксы, где мультгерои ухаживают за своими зубами.
Условились с ЛПРами (ЛПР – Люди, Принимающие Решения) учебных заведений о предупредительном свободном мини-уроке. ЛПРам в роли презентов дали сертификаты на прием в больнице с большой скидкой.
Наняли юных абитуриентов медучилища, надели в белые халатики, сообщили, что рассуждать. И пошли они по садикам, школам. Изучали детей 1–3 класса очищать зубы и даровали подарки: пробники, щетки, альбомы для рисования, набор карандашей и буклет. В буклет была вклеена пластмассовая «Семейная карта» со скидками на лечение зубов в больнице.
Что было: Ребенок приезжал домой и отрадно говорил: «Мама, отец! Нам сегодня врач говорил, как зубки очищать, и подарки давал! Вот, глядите!»

Опекуны глядели (на фоне светлого расположения духа своего ребенка), а там карта. Ее нужно активизировать на протяжении 4-х суток – сделать звонок. Первый осмотр свободный, хорошие скидки для всей семьи.

Что получилось: Событие длилось около недели. Попер такой порыв звонков, что понадобилось вызывать из отпуска 2-ух докторов, не хватало рабочих рук. Выстроилась очередь из детей и опекунов, впрочем было лето».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *