Перейти к содержанию

Ремонт стиральных машин

Однажды стиральная машина представлялась объектом роскоши, сегодня же это обычная и нужная техника в любом жилище. Помыть постельное белье, одежду либо просто носки в стиральной машине достаточно давно стало нормальным явлением. Из-за этого неожиданная неисправность данной помощницы ощущается всеми участниками семьи. Обычно, в этом случае принято вызывать мастера по починке, он отремонтирует машину, а заказчик заплатит очень много денежных средств.

А есть альтернатива – независимый ремонт. Определенным это покажется немыслимым, так как передовая стиральная машина представляется весьма трудным устройством с множеством электроники. Но в случае если разобраться в том, как происходит работа машины и из чего она состоит, то неприятность кажется не таким уж ужасной. А данные видео помогут сделать ремонт стиральной машинки собственными руками.

Механизм работы

Все стиральные машины-автоматы работают по одному принципу. Они различаются только режимами стирки.

Традиционный двигатель действует так:

Сперва открывается впускной клапан для попадания нужного числа воды в тамбур.
После того, как поставленный регулятором уровень воды достигнут, клапан закрывается.
Дальше включается обогрев воды. Если в машине нет датчика температуры, ТЭН отключается таймером.
Электродвигатель начинает работать синхронно с ТЭНом. При этом он вертится не в силу. На этом раунде тамбур вертится с различными промежутками времени в обе стороны.
Потом нечистая жидкость откачивается при помощи насоса и тамбур снова исполняется.
Следующий раунд — включается мотор и происходит полоскание белья на незначительных выражениях. Затем мотор выключается и снова откачивается жидкость.
После этого мотор начинает работать на больших выражениях — платье отжимается. В течение всей стирки насос остается подключенным.

В 9-ти из 10-ти примеров стиральные машины-автоматы выходят из строя после сервисного срока службы. После четырех-пяти лет работы они начинают греметь, мерцать либо просто прекращают вычеркивать.

Эксперты акцентируют 8 главных браков:

Повышение пульсации. Данный брак встречается тогда, когда в тамбур грузят больше белья, чем разрешается по паспорту либо когда проседает рубероид, на котором стоит автомашина. При установке очень многие упускают из вида то, что техника требует жесткой поверхности и верно показанного значения. Для удаления неприятности необходимо установить горизонтальный уровень при помощи контролируемых ножек;
Автомашина начинает греметь при отжиме. Это происходит из-за неимения смазки в подшипнике на оси барабана. После закладки новой гул понижается;
Выход ТЭНа из строя. Твердая жидкость ведет к уничтожению ТЭНа. средствами В гарантийных районах направляют внимание заказчиков на то, что Калгон сам не считается обороной. На самом деле почистить ТЭН можно лишь особыми средствами для чистки от накипи («Доктор ТЭН» и т.п.);
Прекращает вертеться тамбур. Если при этом автоэлектроника автомашины действует, рассматривают усилие на моторе. Усилие отсутствует –это брак мотора;
При запуске автомашины жидкость не набирается. Если затворить вступительный клапан, контакты реле давления должны быть незамкнутыми. Величину давления изготовители показывают в паспорте изделия;
Регулярное переход платформы стирки. В зимнюю пору случается так, что стиральная машина в процессе стирки неожиданно начинает переключать платформы: рукоятка просто перещелкивается по кругу (этим в особенности грешат старые модели Indesit). Причина прячется в чересчур невысокой температуре поступающей воды, в связи с чем автоэлектроника дает сбой. После досуга либо потепления автомашина вновь начинает неплохо работать;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *