Перейти к содержанию

Как организовать телефонию в офисе

Одним из элементов обеспечения работы сегодняшнего офиса считается высококачественная многоканальная телефония. Сегодня любая организация постановляет для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден: классическая АТС либо сегодняшняя IP-телефония.

Разберем 1 и другой вариант. Преимущества офисной АТС Благодаря ей можно в автоматическом режиме присоединить внешних абонентов, также, внутренняя телефонная связь проводится для абонентов почти совершенно бесплатно.

Офисная АТС владеет и особыми вероятностями: организация конференц-связи для того, чтобы вести переговоры с некоторыми абонентами синхронно; посадка вызывающего клиента на ожидание в случае, если все операторы в настоящее время заняты; самодействующая перенаправление звонков, поступивших, к примеру, в уикенд либо в ночь, на телефонный аппарат обычного консультанта; формирование вероятного перечня абонентов, до которых можно дозвониться в некоторое время; контроль звонков (учет времени звонков и учет денег); установка режима «не беспокоить»; запись дискуссий; программирование времени для звонка-будильника; подключение звучной связи.

Офисную АТС можно присоединить к ПК, чтобы вести автоматический учет всех телефонных переговоров из офиса, и отмечать время при любом телефонном диалоге.

Возможности офисной IP-телефонии IP-телефония – это модель телефонной связи, появившаяся не так давно. При ее применении телефонным объединением и приемом/передачей телефонных звонков «заведует» персональный компьютер. Применение IP-телефонии существенно форсирует процесс администрирования на заводе, снижая траты на телефонную связь.

Так как телефонный аппарат в любом офисе – один из нужных приборов рабочего функционирования. Благодаря телефонной связи через сеть-интернет, существенно понижаются траты на междугородние и интернациональные звонки. При помощи IP можно делать вызовы с телефона на телефонный аппарат, с телефона на персональный компьютер и назад, с ПК на персональный компьютер.

Также сегодня есть такая сравнительно новая вероятность, как звонки на WEB-телефон: другими словами вызов делается после того, как клиент предпочитает на страничке Интернет аналогичную сноску на имя иного, вызываемого, клиента.

Какими еще плюсами владеет офисная IP-телефония? увеличение качества факсимильной связи; легкость развертывания и удобство применения; мировой роуминг; контроль над телефонным трафиком; вероятность защитить полосу связи – ввести кодирование дискуссий. Делая упор на приобретенные из статьи советы можно без усилий выбрать и организовать телефонию в офисе.