Про это сообщил президент РЖД Михаил Акулов, сообщает «Лента.ру».
Согласно его заявлению, в цели новой конструкции зайдет получение локомотивов для перемещения составов на чертах азиатской колеи, что, со слов Акулова, позволит РЖД снабдить безотцепочное соблюдение поездов от беларуско-польской границы до установки предназначения.
Как сообщает издание, в РФ, государствах СНГ и Финляндии обычная высота Ж/Д колеи составляет 1520 мм, тогда как в Европе применяется колея длиной в 1435 мм. Расхождения по высоте считаются главным осложнением для образования единственного автотранспортного коридора.
Также, чешская «дочка» РЖД будет заниматься закупкой вагонов-ресторанов для следования в составе интернациональных поездов. В настоящее время такие вагоны снимаются у чешских организаций.
Также в РЖД рассказали о подписании многостороннего договора об образовании интернационального центра скоростных Ж/Д систем. Помимо РЖД, участниками договора стали Столичный госуниверситет путей известий (МИИТ), Государственная организация французских стальных дорог (SNCF), Государственная школа мостов и дорог (ENPC) и Консерватория искусств и дел (CNAM).