Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление колесных дисков

Ямы, беззащитные сотрудники полиции и противоголедные реагенты на российских трассах бесчеловечны к колесным дискам независимо от марки и модификации авто. Диапазон поражений довольно обширен: от царапин и небольших отколов как результатов «бордюрной болезни» до солидной деструкции, бездонных трещин и потери целых отрывков. Как происходит процедура восстановления диска? В каких вариантах колесные диски можно восстановить, когда лучше отказаться от монтажа и отыскать винчестеру смену (даже если это стоит дорого)? Где лучше делать данную процедуру и какие обещания предоставляют мастера? Если вас интересует ремонт колёсных дисков, обратитесь на сайт vlastelinkolec.net.

Восстановлению подлежит!

Если же поражения дисков имеют косметический характер, ликвидировать их не трудно. Мелкие царапинки можно выпить, тонкие забияки на ободке подвергнуть шлифовке, также по мере необходимости диск можно целиком перекрасить.

Труднее дело обстоит с деформациями — тут многое находится в зависимости от стадии поражения диска. Довольно часто неприятность можно решить прокаткой на особом станке, однако заключительный приговор может выплеснуть лишь квалифицированный эксперт. Наиболее неоднозначный метод восстановления дисков – это соединение, и тут доктрина и практика значительно расходятся.

«Варить невозможно выбросить»

В стане врагов такого подхода к монтажу Организация азиатских изготовителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стереотипа ES 1.02 обозначено, что «категорически запрещено и нелегально чинить ободка, главные части и прочие детали дисков с помощью сварки». Это зависит от того, что локальный подогрев ведет к изменению молекулярной конструкции сплава и скоплению исчезающих деформаций.

Специалисты выделяют, что отреставрированный диск утрачивает свойственные ему прочностные характеристики, следовательно, и гарантию компании-производителя. В то же время, услуги по сварке колесных дисков могут предложить большое количество организаций – от специальных центров до небольших шиномонтажных мастерских. Большой спрос на это пояснить без проблем: довольно часто стоимость одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости монтажа, а очень многие стандартные колесные диски из легкого сплава реализуются лишь набором.

Для монтажа применяется аргонно-дуговая соединение, при этом края свариваемых трещин требуют кропотливой подготовки, включающей в себя машинную обработку, удаление тупой оксидной мембраны и жирование. При неисполнении технологии вероятно возникновение «горячих трещин» в сварном шве, уничтожение кромок и искривление диска.

Также, не любая марка сделанного из алюминия сплава подвергается сварке, а выяснить четкий состав «коктейля», из которого произведен диск, трудно даже в лабораторных условиях. Поэтому присадочная канитель довольно часто выбирается способом опытов и погрешностей.

При подобных ограничениях результат почти целиком находится в зависимости от опыта и познаний сварщика, и используемого оснащения. Не большее значение имеют масштабы поражений. Определенные мастера гарантируют «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разделенный на 2-3 отрывка, но абсолютное большинство отказывает в ремонте в случае наличия критичных поражений. К таким эксперты как правило относят трещинки в области крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти детали чувствуют точечные переменные перегрузки, под влиянием которых сварочный шов может без проблем разбиться. Также не советуют варить потерянные отрывки ободка. А наплавка его кромок со следующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии является вполне дозволенной. Довольно часто мастера предоставляют гарантию качества сварного шва сроком до 1 года.

Борьба с деструкцией

Если диск деформирован, однако трещинки отсутствуют, возможности на удачный ремонт рассматривают выше. В истории с сравнительно незначительными вмятинами в первую очередь проводят правку на особом оснащении. Диск прижимается во вертящемся патроне и равномерно протягивается гидромеханическим цилиндром под наблюдением мастера.

В отличии от традиционной прокатки металлических штампованных дисков поправка проводится без нагрева. Однако лишь в случае наличия станка, который, надо сказать, стоит вовсе дорого. При неимении необходимого оснащения диск довольно часто греют паяльной лампой, затем рихтуют кувалдой. В итоге мысленно геометрия будет восстановлена, однако аксиальное и круговое пульсирование ликвидировать не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *