Перейти к содержанию

С чего же стоит начать делать игру?

Шаг 1. Запасись энтузиазмом
Интерес — это топливо, которое ты сжигаешь при подготовке. Оно позволит тебе делать игру после работы, когда утомился, когда хочется передохнуть. Если вас интересует как создать свою игру, обратитесь на сайт ekb.codame.online.

Как наполнять резерв интереса? Гляди документалки, разбирай истории результата создателей. Это подкрепляет!

К примеру, вот потрясающая документалка о инди-играх Indie Game: The Movie

Гляди по граням: на другие игры, кинофильмы, кино, на свежие технологии. Стремление исследовать что-нибудь свежее либо сделать что-нибудь похожее — это то, что надо.

Шаг 2. Собери команду либо сделай все сам!
Одному — легче. Легче разработать мысль и принимать решения. Не нужно препираться и представлять цели. Сделать игру одному — вероятно. Я к примеру сделал 4 игры 1.

С командой — лучше. Лучше выходит качество. Твои решения критикуются, и итог развивается. Можно разделить прямые обязанности и сделать игру стремительней. Заключительную игру я делаю в команде с собственной супругой. Она отвечает за историю, осуждает мои решения, помогает с артом, ищет стримеров.

Короче — есть бригада, круто! Нет команды — делай все сам, это далеко не непросто.

Типический инди-разработчик
Шаг 3. Определи цель подготовки
Важно осознать — для чего тебе это?

Ну к примеру:

1. Трудоустройство в геймдев организацию.

Продукт — портфолио. Приоритет — качество выполнения.
Вопросы: На какую обязанность хотим устроиться? В какую организацию(и)? Какими играми занимается компания(и)? Чему надо обучиться?

2. Обучиться делать игры, изучить опыт.

Продукт — квалифицированный пример. Приоритет- свежие познания.
Вопросы: Какой опыт изучить? Как сделать какую-то точную единицу?

3. Поведать о чем то значительном.

Продукт — призыв. Приоритет — донести мысль до масс.
Вопросы: Осмыслят ли свою мысль? Как сделать продукт не менее многочисленным?

4. Сделать игру о которой хотел.

Продукт — задача. Приоритет — осуществить собственное виденье.
Вопросы: Что я хочу лицезреть? Чем можно пренебречь? Как завершить проект?

5. Возвести собственный бизнес.

Продукт — актив. Приоритет — получить доход.
Вопросы: Какие игры лучше реализуются? Сколько времени займет подготовка? Как уменьшить этот период?
Цель вполне может быть не одна. Задачи могут изменяться от игры к игре.
Короче — ты должен ответить на вопрос — для чего я делаю данную игру?

А рально, для чего?
Шаг 4. Вспомни, что ты умеешь либо предпочитаешь
К примеру, я и моя супруга — поклонники фильмов ужасов про инопланетян. Вида «Знаки», «Мрачные небеса», «Секретные материалы». Из-за этого нам легче работать над мыслями и сценарием для They Are Here

Быть может, ты на досуге пишешь анимешных девушек. А ваш товарищ исследует программирование синтетического ума. Означает вам будет легче сделать игру про молодых женщин, которые будут чатиться с игроком, будто жизненные.

Тян подтверждает отталкиваться от навыков и пристрастий
Короче — твои искусства и увлечения — это твои преимущества. Учитывай их при избрании программы, двигателя, жанра игры. А пока, просто подумай над этим.

Шаг 5. Выбери платформу
Если просто, другими словами 2 пути: Мобилки либо ПК + Приставки.

В зависимости от задач и навыков необходимо выбрать что-нибудь одно. Это различные программы, с различными играми, комнатой и монетизацией.

Маршрут 1. Мобики

Публика:

Общественная публика. Дети, пожилые люди, тоскующие продавщицы. Это далеко не игроки. Все может быть весьма ясно и просто.
Играют по 1 — 5 секунд. В интервалах, в очередях, на работе. Чтобы «убить время».
Ценится элементарная колоритная видео графика.
Акцент на простой, однако залипательный кор-геймплей.
Плюсы:

Определенные жанры (головоломки, аркады) — наиболее несложны в подготовке. Можно сделать незначительный образец (1-5 значений) и показать его нанимателю, к примеру.
Не требуется прекрасная либо трудная видео графика. Основное — чтобы было ясно.
Простой геймплей и гейм-дизайн.
Будет преимуществом, если сам привык к мобильным аксессуарам и играм.
Недостатки:

Весьма. Высокая. конкуренция. Игр миллиарды и практически все они — свободные. Игроки идут лишь с рекламы. Нет рекламы — нет игроков. Нет денежных средств.
Монетизация. Надо вделывать рекламу либо внутри-игровые покупки в игру. Понимать куда и как. Проверять чтобы это работало.
Специалиста. Надо осознавать что такое LTV. Почему он обязан быть > чем CPI. Вделывать аналитику в игру.
Будь готов делать по 20 макетов либо совершенствовать продукт, пока LTV не будет > CPI.
Заработать денежных средств незначительный команде, можно лишь с издателем. Я лично не понимаю иных путей.
Короче — мобилки, это большой супер-маркет. На полке находится то, что оправдывает рекламу. Это конкуренция маркетинговых бюджетов. Если хочешь заработать на мобилках, то рекомендую делать гипер-казуалки и работать с издателем.