Интернет-реклама — это средство привлечения заказчиков через сеть-интернет. Элементарными словами, реклама в сети-интернет — это аналогичные приборы привлечения интереса человека к продукту, как и по телевидению, радио.
Ежедневно мы встречаемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио. Любое оглашение необходимо для привлечения интереса к продукту. Разница в том, что стандартную рекламу невозможно таргетировать.
В сети-интернет можно таргетировать публику. Оглашение представляется причастным людям. 2-ое главное различие — можно прослеживать результативность маркетингового канала. Есть специалиста, сколько человек завлекло то либо другое оглашение, сколько перешло по нему на веб-сайт, сколько оформило заказ.
Виды рекламы в сети-интернет:
Медийная, либо другое наименование — баннерная. Плакат — это иллюстрация, время от времени мультипликация.
Объявления встречаются на страницах поисковых машин, на веб-сайтах. Недостаточно подходят для рекламы точного продукта. Однако прекрасно работают при продвижении марок. В первую очередь такой тип рекламы применяется огромными компаниями.
Контекстная — это текстовые либо графические блоки. Также довольно часто встречаются в поисковиках.
Это действенный вариант — можно настроить таргетинг. Такая реклама находится в зависимости от контекста — фразы, которую ввел клиент в строчку поиска. Или же от текста страницы, на которой человек располагается. Оглашение заметят заинтригованные люди.
Таргетированная в соцсетях — социальные сети стали в сети-интернет второй площадкой для расположения рекламы. Клиенты социальных сетей наполняют профиль — собственную информацию о себе. Это применяют для того, что бы отыскать целевую публику.
Тизерная — данный тип рекламы был известен 3 года назад на новостных порталах. Человек видел фото и ослепительные заголовки. Рекламщики пытались завлечь внимание клиента. Таргетировать публику невозможно. Потому единственная вероятность завлечь человека — оформить ослепительный, видный заголовок и вызвать энтузиазм.
Сеть различается от ТВ тем, что у рекламодателя есть вероятность таргетирования. Его оглашение замечает человек, который вероятно заинтересован в товаре либо услуге. По телеприемнику же демонстрируют рекламу втемную — неясно, будет ли в ней заинтересован созерцатель.
Есть большое количество способов таргетирования ЦА, в числе которых анкетный выборочный опрос, механизм подсчета посещений точных веб-сайтов и соцсетей. Для действенного деления публики на трагентные компании нужно учесть такие характеристики, как возраст, пол, доход, профессию.
Также одним из основных показателей производительности рекламы в интернете тематических продуктов считается конверсия. Под ней видится отношение числа серьезных клиентов к совместному количеству. Для производительности рекламы нужно выполнение обратной связи с публикой.
Таргетирование состоит из:
Прогноза публики.
Теста и обработки приобретенной информации.
Измерения целевой публики.
Распределение информации о предметном продукте.
Расположения своевременной рекламы.