Перейти к содержанию

Как правильно выбрать рекламное агентство

Как правило при избрании подрядчика-агентства очень многие компании рассматривают только опыт работы и стоимость услуг. А эти аспекты могут быть ложными. Антон Новиков, CEO и создатель performance-агентства «Спасибо!», в прошлом — генеральный директор по менеджменту в больших строй компаниях, сообщил, на что лучше заострять внимание при избрании маркетингового агентства. Если вас интересует портфолио рекламного агентства, обратитесь на f-agency.com.

Стоимость работ
Основной конкурентоспособный аппарат на маркетинговом рынке — стоимость. Любой клиент порадуется огромным скидкам. Потому агентства довольно часто говорят стоимость собственных услуг ниже себестоимости. Они это делают по принципу «выиграем тендер, а там примем решение, как быть дальше».

Мы 3 года подряд имеем за тем, как 1 большой строитель ведет тендеры по концепции «кто предложит больше доступных целевых звонков, тот и выиграл». Он не рассматривает ни стратегию, ни опыт компании, ни абонентный сервис. Это ведет к тому, что некоторое агентство выигрывает по стоимости, не аналогичной себестоимости. Дальше стартует цирк с фродом: покупка соответствующего лидгена (повышение показов, кликов, конверсий) и остальное. Строитель сливает расчет, он недоволен работой и ведет свежий тендер на таких же условиях. Выходит тупик.

Либо еще любопытный образец. Агентство реализует услуги движения под девизом «Работаем за лиды», а итог показывает присутствием «потенциальных клиентов» в кабинете у заказчика. Действительно это засланные люди, которые навещают отделы реализаций различных компаний.

Потому любой компании при избрании маркетингового агентства стоит заострять внимание на разумное ценообразование, стратегию и стратегию проведения задач.

Оптимальный опыт
Следующая значительная вещь, на которую смотрят в тендере — это опыт. Очень многие компании рассматривают его ошибочно — они просят доставить кейсы либо, если это большой тендер, доказать опыт контрактами. На данный аспект также направляют внимание, однако он, как и вымышленные кейсы, возможно окажется ложным.

Когда я работал начальником по менеджменту в ГК «Самолет», то отмечал, что определенные агентства довольно часто утверждали в собственном кошельке больших заказчиков. А по прецеденту они с ними не работали совершенно или производили небольшие услуги (к примеру, писали плакаты). Такое партнерство они подтверждали присутствием контракта. А это еще не свидетельствует об экспертности агентства.

Нужно расценивать не организацию, а точных людей, которые будут заняты в вашем плане. Для этого можно вести встречи с ними. Собственное знакомство сможет помочь недалеко ознакомиться с человеком и выяснить про его служебный и реальный маршрут.

Вот 5 вопросов, которые можно задать возможному эксперту:

Что было самым тяжелым в работе над прошлым чемоданом?
Если б это целиком зависело от вас, чтобы вы сделали?
Как можно было улучшить?
Какой аппарат лучше повлиял и отчего?
Что посоветуете прочитать (книжки, Telegram-каналы), что посмотреть в YouTube?
Отзывчивость и втянутость
Немаловажен уровень эмпатии и вовлеченности, этого я не видел ни у кого. Стоит помнить, что рекламное агентство, как и любой бизнес в области услуг, — это в первую очередь люди, которые в нем работают.

У меня был опыт, когда ребята из агентства заявляли, что прилагают 20% сил, которые предоставляют 80% итога. Либо когда агентство смотрело за бесспорными неприятностями на веб-сайте заказчика либо в call-центре и не докладывало про это клиенту. Тут отсутствует командная работа.

Мы показываем предельную втянутость — к примеру, для помощи заказчикам с обработкой звонков раскрыли собственный call-центр. Сегодня там работают 150 работников. Еще образец, когда мы для возможного заказчика проявили свободную юридическую помощь (заказчик пришел с целью увеличить реализации в он-лайне, а, проведя ресерч, увидели, что их обозримый соперник переписал обертку и теперь произвел ее на рынок).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *