0 Комментариев

Так, коты, «Дежурный smmщик» продолжает для вас конспектировать книгу Ingate об Instagram. Сегодня мы побеседуем о видах аккаунтов, которые можно выбрать для себя или собственного бренда. Сознаюсь, некоторые из этих типов (вроде минилендинга) стали для меня изобретением.

Магазин — самый явный вид аккаунта, который сможет помочь вам с монетизацией собственного бизнеса. Есть категория товаров широкого употребления, которую можно заерзать через социальные сети.

Для данной группы товаров есть определение FMCG. К ней относятся продукты питания, посуда, косметика, одежда и прочие. Как вести? Сделать витрину и издавать информацию о новых акциях и скидках.

Паблик — страница, которая посвящена какой-нибудь некоторой теме — кулинарии, моде, рисунку, питанию. Другое наименование этого типа — онлайн-дневник. Данная история не про деньги и бизнес, однако может работать на некоторые задачи бизнеса — узнаваемость бренда, формирование отношения.

Личный бренд — тот вид, с которым начал заигрываться любой из нас. Все блоггеры с множеством подписчиков работают на данную историю: каждый сообщает о том, что у него выходит предпочтительнее — образование детей, путешествия, обзоры книг или фильмов.

К слову, если вы главный директор / сотрудник большой компании, иметь личный бренд — заработать плюсики к карме компании.

Инфоблог — вид аккаунта, который завязан на текстах и общении. Instagram начал равномерно уходить от форматов длинных текстов — публики нравится читать, перечитывать и сохранять.

Иллюстрации в подобных аккаунтах уходят на 2-й план и играют просто как обложки к публикациям. Такой вид аккаунта подойдет для извини Боже коучей, школ, корпоративных СМИ и бизнеса, который занимается консалтингом.

Бренд-аккаунт — вид аккаунта, который отлично подходит для популярных марок, которым важно сохранять преданность публики, увеличивать узнаваемость и монетизировать собственное наличие в Instagram.

Вся контент-стратегия и зрительная ее часть в такой ситуации создаются вокруг бренда и его ценностей. Рекомендуем зайти на сайт https://tverigrad.ru/publication/pokupka-akkauntov-dlja-biznesa-vozmozhnosti-i-preimushhestva/ если интересует покупка аккаунтов для бизнеса.

В формальном аккаунте Starbucks вы не обнаружите отдающих постов с акциями: лишь высококачественный уникальный ви­ зуальный контент и пользовательские фотографии, иллюстрирующие многообразие продукции бренда. А в отечественном иная история, обратите свое внимание!

Мини_лендинг — вид аккаунта, когда нужны мгновенные конверсии при самых малых издержек на создание и старт страницы.

Такие аккаунты дают возможность словить публику на площади (как правило при помощи рекламы) и заставить ее к точному действию: покупке товара/услуги, участию в акции, мероприятии, плане и т. п. Такие аккаунты свойственны для премьер фильмов, запусков реалити-шоу и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи