Система регулирования светодиодными осветительными приборами помогает осуществить в жизнь даже наиболее трудную световую иллюстрацию. Их…
Роль любого класса в игре устанавливается его статы и скилы. Тату, одежда и ружье может немного поменять положение, а лишь до некоторой степени. Так вот, какая роль в Л2 уготовлена WARCRYER ? Какие его крепкие и слабые стороны?
Думаю, что наиболее успешным будет начать обзор класса со статистики. Warcryer представляет из себя чудесный класс и прежде всего рассматриваться в роли бафера.
Его физические статистики (CON, DEX, STR) выше, чем у любого иного колдуна. Вот почему Warcryer называют гибридный класс (сочетание Воина-Мага). Также этому классу доступна одежда любого вида (есть инертные скилы на Робу, Лайт, Хеви). Эти моменты дают Warcryer вероятность соло-кача, применяя при этом ружье близкого поединка(применяемые ДД классами).
INT/WIT, у Warcryer минимальными из всех колдунов, но MEN этого класса является крупнейшим в игре. Это значит, что невзирая на слабую Чародей. Атаку и невысокую скорость каста, у WC поднят М.Деф, число MP и скорость регенерации MP. Если Вас интересует л2 интерлюд заглядывайте на сайт l2.hopzone.net.
NC пытается дать каждому классу эксклюзивные возможности и скилы. У Warcryer эти эксклюзивные возможности состоят в возможности вечеринка бафа и скилы (76+).
Преимущества вечеринка бафа:
— Экономит-MP иных хилер-баферов, что позволяет им концентрироваться на излечении.
— Наибольшая скорость бафа всего вечеринка.
— Нет проблемы, что у кого то бафф завершается, а у кого то еще 2-3 секунды
WC приобретает ряд нападающих скилов:
-Hammer crush: атака, которая наносит ущерб, и оглушает соперника ( нужен blant). Orc мистиков считаются единственными из всех волшебных классов, кто приобретает такой скилл.
-Steal essence: Это мощная волшебная атака, наносит ущерб сопернику и возобновляет (большой) % HP кастующему это заклинание . Недостатков этого скила является: огромная стоимость МР и невысокий INT.
-Burning chop: является знание дополненное в CT Конец. Это наносит ущерб и имеет шанс назначить DoT (подобно, freezing flame ).
-Soul Cry: это включаемое знание, существенно улучшает ваш Patk а употребляет отец до того времени, пока он подключен. Сильной вестью является то, что употребление маны для этого скила был существенно снижено с Hellbound.. Сейчас (со свежим инертным МР регеном), можно располагается под этим скилом всегда.
-Freezing flame: поражение наносится в течении времени (DOT эффект).
-Venom это Dot подобной атаки, как Freezing flam. Оно было совершенно бесполезно (чересчур невелик был ущерб), новый заключительных обновлениях его ДПС был повышен. Неприятностью является то, что скилл прекращает раскачиваться на 52! Мне причина этого не ясна. Лишь NC знает ответ :Р. Я могу толко посоветовать вам не исследовать этот скил, если у вас недостатки SP.
-Aura sink: Неспешно съедает MP противника Применение этого скила обходятся PvP.
У WC один из самых лучших набор бафов-физикал в игре. Кроме бафов на Атак Спид, Критикал, и остальное этому классу доступны вполне заслуживающие защитные бафы . На уровне 70, 72, 74 можно проанализировать комбо buffs, которые: а) заменить 2 buffs в бафф слот 1, б)это сберегает очень много МР с) их действие вдвое больше (40 мин) и д) не стоят SP, чтобы проанализировать, вам просто нужен талисман.
До вам надо выбрать себе путь развития. От этого зависит о ружье, бронь и тату. . Пути развития устанавливаются лишь вашими заключениями и зависит на чем вы желаете сконцентрироваться (PvP, PvE), стиль (соло, партии), и вопрос золотой монеты.
Ружье: Если вы участник в основном соло-кача, рекомендую применять hammer crush/burning chop/Дуалы(с кинжалом преимущественно благоприятствования после B-класса). В случае если вы можете пати-кача, и от вас большой ДПС не требуется, то как следствие предпочтительнее это Магичекое ружье.
Armor: CT Final принесли конкретные изменения в одежду Orc маг. Robes were always the undisputed party armor, but now light armors are an equally good choice, especially in PvE parties.
Роба всегда очевидно была наверное оптимальным обмундированием, а сейчас легкие доспехи считаются настолько же отличным избранием, в особенности в PvE. PvP отличается, в связи с тем что вам может понадобиться мгновенный каст, поэтому роба остается самым лучшим избранием в PvP.