Перейти к содержанию

Основные преимущества китайских авто

Китайские машины принято всячески хаять и обсуждать. На самом деле, автомашины первых годов производства были похожи на самодвижущиеся ведра, а отныне картина другая. Сайт именует причины, по которым можно уделить основное внимание SUV из Китая. ТОП кроссоверов китайских можно найти на удобном сайте по ссылке volumes.ru.

Сначала китайские кроссоверы проигрывали практически всем изготовителям. Кузов сгнивал, подвеска «сыпалась», мотор «глотал» газ канистрами, ну и эргономика бросала желать лучшего. Все-таки, не будем забывать, что в Китае все знаменитые германские марки имеют общие предприятия с китайскими фирмами. Да, азиаты оперативно обучатся, таким образом в настоящее время у китайских внедорожников вышел ряд плюсов, делающие их лучше всего даже продукции из Европы.

Начнем с того, что подрамники многих германских автомашин все чаще и чаще делают из алюминия. При катастрофы свободный сплав без проблем мнется, а исправить его почти невозможно. Необходимо лишь обменивать. У китайских внедорожников подрамники стальные. Да, они труднее, а их ремонт либо смена обходятся ощутимо выгоднее.

В наш век унификации на подрамниках азиатских авто пытаются сберегать. Ну и многогранные программы, на которых создают хетчбеки и SUV, не рассчитаны на установку больших систем. Такие решения конструкторов поворачивается тем, что железную защиту мотора на кроссовер просто не установить. Означает на бездорожье лучше не ездить.

Китайцы отстают с технической точки зрения, а это вполне может быть и хорошо. Так как искренняя «квадратная» конфигурация подрамника позволяет установить полновесную защиту двигателя (как железную, так и композитную), которая спасет от любых проблем на бездорожье.

Даже малыш знает, что для ремонтных работ и сервиса германских автомашин нужен инструмент. Для «китайцев» этого не требуется, означает ТО, и ремонт будут стоить выгоднее. Ну и в случае неисправности на автодороге, неисправность ликвидировать легче. А «немцу» в ряде всевозможных случаев надо будет вызывать эвакуатор.

Абсолютное большинство китайских внедорожников — переднеприводные. Другими словами позади стоит полузависимая подвеска. А очень многие германские автомашины применяют даже в моноприводных версиях рычажную модель. Она снабжает авто прекрасной маневренностью, а трудна в обслуживании. Так как в городке разбежаться негде, преимущества «многорычажки» абсолютное большинство клиентов просто не чувствует. При этом за ремонт платить нужно, так как многие сайлентблоки нужно обменивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *