Очень многие задаются вопросы, отчего вначале увозят дождь с Банковской, Грушевского, Конча-Заспы и отчего прежде всего не увозят дождь с ул. Бишкек и другие.
При определении улицы, с которой будут прежде всего экспортировать дождь, следуют 2-мя аспектами: 1) места, где проходят значительные транспортные струи, 2) места, которые способны сделать неприятности с паводком, который появится после таяния снегопада.
«Когда мне рассказывают, отчего вы около главы и премьера начинаете прибирать дождь, то я могу вам сообщить, что если б мы не имели там прибрано, то заявили бы, что они не в состоянии даже около себя снять. Что вы тогда способны сделать? То же самое и с Кончей-Заспой», — пошутил Мазурчак.
«Если основательно, другими словами категорированные автодороги. Их прибирают прежде всего», — основательно дал ответ заместитель главы КГГА.
Его слова отчасти доказал и генеральный директор «Киевавтодора» Геннадий Глинский. Впрочем вначале он убеждал, что на выходные очищали не только лишь Банковскую и Университетскую, но также и все другие автодороги.
«Мы очищали и все другие улицы. Синхронно. Любой регион очищал собственные улицы. Если Печерский регион очищал у себя, начиная с основных трасс, в числе которых есть и Грушевского, и Днепровский спуск, и бульвар Леси Украинки», — заявил глава «Киевавтодора».
После уточняющих вопросов корреспондентов Глинский отдался: «У нас есть распорядок, которого мы соблюдаем. В Печерском регионе есть распорядок, с которого он начинает собственные работы. Я не полагаю, что это сопряжено с общественно-политическим подтекстом вопроса».
Напоминаем, когда на прошлых выходных в Киеве из-за нечищеных дорог в снежных заносах оставались тыс легковых машин и грузовых автомобилей, автодорога на Кончу-Заспу, по которой выезжают первые лица страны, была наглядно убрана сразу на следующий день после непогоды.