Перейти к содержанию

Команда «SEREBRO» сразила японских молодых людей

SEREBRO

В течении промо-тура женщины посетили все основные радио- и телестанции Японии, и теперь после первого получасового эфира Золото испытали истинную атаку японских почитателей.

— Мы сообщили фото из окна нашей гостиницы в интернет, — говорят Heat.ru SEREBRO. — Каково же было наше изумление, когда перед гостиницей к нам кинулась целая масса японцев. У большинства были презенты, какие-то баннеры. Как выяснилось, они по фото подсчитали, где мы живем и прибыли, чтобы заметить нас!

В масштабах экскурсионного тура Золото дали 2 выступления в Токио. Один из них прошел в популярном токийском клубе New Lex Tokyo. Здоровое представление компании подняло такой фурор, что здание клуба на физическом уровне не сумело поместить всех желающих заметить отечественных молодых женщин на сцене.  

— Самым внезапным, — распределяется с Heat.ru О. Серебкина, — была реакция японцев на наше 1-ое представление. Жителей все же неверно полагают невозбудимой цивилизацией — встав с постели днем после выступления, мы увидели такое число токийских почитателей, которые принесли к нашей гостинице презенты, игрушки, подарки и милые послания, что мы, право слово, тронулись до слез!

Всюду, где являлись Serebro, были слышны индеец «Kawaii», что в переводе означает «классно», как раз этим словом жители страны восходящего солнца называют все самое популярное. Такого гостеприимного приема отечественной компании в Японии не ждал никто, даже консультанты компании EMI JAPAN, которые в собственную очередь сразили компанию собственным мастерством в компании экскурсионного тура.

— Япония — это другой мир, — соглашается Heat.ru Елена Темникова. — Иная галактика, иные люди, культура — все-все! Мы беспокоились, что будем для них странными, необычными, необычными инопланетянками. Однако мы напрасно испытывали — в Токио нас весьма круто видели и не менее чем жарко утвердили японскую версию альбома Serebration.

Невзирая на оглушительный результат компании в Европе, который принес им в 2016 г платинный статус альбома и основные места во всех азиатских хит-парадах, солистки признаются, что гастроли в Японии были наиболее волнующими в их карьере.

В процессе экскурсионного тура девушки также смогли снять японскую версию пародии на интернациональный бестселлер Mama Lover. Видео, снятое на улицах Токио в шикарном автомобиле с откидным верхом очень скоро будет в интернете, но в большой гастрольный экскурсионный тур по городам Японии команда SEREBRO направится в середине года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *