Перейти к содержанию

1 «днепропетровский террорист» объявил собственную вину

днепропетровские бандиты

Про это он заявил сегодня в процессе слушаний дела в Смазочном местном суде Донецка.

В то же самое время В.Федоряк заметил, что не несет ответственности за взрыв сделанного своими руками подрывного устройства 16 декабря 2011 года в урне для мусора около главного универмага в городе Днепропетровск, в итоге которого умер молодой днепропетровский бизнесмен.

Со слов осуждаемого, за 20 секунд до закладки взрывчатки в урну он узнал от собственного пособника В. Сукачева, что тот добавил к взрывчатке поражающие детали.

“Я принял решение не ставить подрывное устройство, однако оказать влияние на Сукачева не сумел”, — заявил В.Федоряк.

Он сообщил, что пошел на свершение терактов совместно с В.Сукачевым, чтобы заинтересовать внимание общественности, в том числе интернациональной, к трагической финансовой обстановки на Украине.

Судимый заметил, что он не удовлетворен повышенной стоимостью на газ для населения и общественных заводов, Пенсионной реформой и развивающейся безработицей на Украине.

Он отметил, что при этом не управлялся корыстолюбивыми мотивами.

В.Федоряк в процессе судейского допроса акцентировал особенное внимание, что никто из его членов семьи не мог знать о его противозаконной работы и не принимал в ней участия.

Он доказал, что почти официально разговаривает с собственным братом, работающий в прокуратуре Днепропетровской области, напоследок он виделся с братом на похоронах их отца 12 мая 2012 года.

Он также рассказал, что 22 мая ему было дано рандеву с сестрой, которая проживает в РФ и действует в Государственной работе выполнения санкций.

Судимый также уточнил, что недостаточно разговаривает с сестрой.

В.Федоряк заявил, что начальная мысль “похищать банки” появилась у В.Сукачева в середине 2010 года. Потом появилась другая мысль — организовать взрывы в магазинах для вымогания денежных средств у их обладателей.

1-ое сделанное своими руками подрывное устройство В.Федоряк и В.Сукачев произвели в начале апреля 2011 года и изведали его на краю Днепра в городе Днепропетровск.

В.Федоряк заметил, что В.Сукачев, которого он знает с 2000 года, был для него престижем, он почти во всем подчинялся его.

В.Федоряк сообщил, что еще с одним осуждаемым в совершении терактов Львом Просвирниным он разговаривал “шапочно”, с осуждаемым Д. Ревой в первый раз повстречался в СИЗО СБУ.

Разработчик программного обеспечения по специальности В.Федоряк на суде отметил, что как раз он рекомендовал В.Сукачеву прямо направиться к государству через общение с СБУ при помощи СМС-сообщений.

В.Федоряк признался, что всегда, начиная с 2011 года, когда в первый раз был осуществлен акт, он ждал “компанию захвата”, но “нас 2 года структуры правопорядка переступали”.

Он также признался, что они лично производили подрывные устройства из спиртной селитры у него дома и на даче у В.Сукачева.

Согласно его заявлению, вначале пособники рассчитывали производить взрывчатку “напалм”.

Также сегодня в процессе судейского допроса В.Федоряк сказал мнение, что В.Сукачева кто-то рекомендовал для производства взрывчатки.

В то же самое время федеральный прокурор на суде над «днепропетровскими террористами» Александр Ровный сообщил сегодня корреспондентам, что в элементах криминального дела нет никакой информации о консультациях четвертых лиц при производстве взрывчатки осуждаемыми.

В процессе судейского допроса В.Федоряк давал сведения слабым голосом и периодически неясно, в связи с чем арбитр В. Гнатенко, и сторона нарекания делали ему замечания и просили повторить определенные фразы.

Как передавалось, 27 мая 2012 года в центре Донецка прозвучали 4 взрыва, в итоге которых пострадал 31 человек, и в том числе 10 детишек. По данным правоохранителей, все подрывные устройства были сделанными своими руками, они были заложены в бетонированные урны.

По прецеденту взрывов прокуратура завела криминальное дело по ч. 2 ст. 258 Криминального кодекса Украины (акт, идеальный по ориентировочному сговору компанией лиц).

1 июля 2012 года ведущий обвинитель Украины В. Пшонка сообщил о задержании 4-х обвиняемых в совершении терактов в городе Днепропетровск 27 мая. В.Пшонка сообщил, что взрывы в городе Днепропетровск были созданы с корыстолюбивой мишенью — мошенники требовали 4,5 млрд. долларов США.

Остановленные В.Сукачев, В. Федоряк, Лев Просвирнин и Д. Рева также подозреваются в компании еще 3-х терактов, абсолютных в октябре-ноябре 2011 года в В городе Днепропетровск, Харькове и Запорожье.

27 декабря 2012 г. Промышленный районный суд Донецка начал обсуждение по существу дела «днепропетровских террористов».

Ресурс — УНИАН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *