Перейти к содержанию

Что такое правильный шиномонтаж

Высококачественно и мастерски выпущенный шиномонтаж – это гарантия безопасного перемещения на транспортом средстве. Отличный специалист по предложению такого комплекса услуг обязан иметь своеобразные способности и познания, чтобы снабдить высококачественное обслуживание заказчика и суметь предоставить нужные советы.

Развитие этого назначения в автомастерских до последнего времени казалось не выгодным. Это обуславливается ложным соображением о сезонности шиномонтажа Химки. Владельцы автомобилей не давали особенного значения покрышкам, эксперты же полагали это занятие низкоквалифицированным.

Обладатели транспортных средств понимают, что колесные диски и шины – не только железо либо покрышка, это также скорость, долговечность, уют, другими словами детали, действующие на функцию устройств авто. Другими словами – безопасность обладателей авто и пешеходов.

Первостепенной целью работника автомастерской считается помощь автолюбителю в верной постановке авто. Он обязан удостовериться в его надежном и качественном закреплении: подставлен ли «ботинок» к колесу, или авто на ручнике.

Домкрат необходимо ставить на установленную область, при этом лучше использовать подкладки из резины, во избежание поражения кузова автомашины. И более того, для высококачественного совершения данной операции, на станциях технического обслуживания должно быть несколько видов домкратов.

А конкретнее:

гидравлический для сервиса авто с малым клиренсом (дорожным просветом), большой грузоподъемности;

невесомый для сервиса авто массой от 3 до 4 тонн.

Когда на СТО нет в наличии гайковерта, однако используется стандартные ключи, в такой ситуации операция выполняется на спущенном авто. Специалист должен исследовать и уточнить, какой формы окна на диске, чтобы определиться с верным инвентарем для работы: крестовый ключ, или тонкостенная картина, или картина в пластике.

Очистка колеса – необходимый шаг техпроцесса, она гарантирует верную балансировку колес. Для действенной очистки колеса моют в помывочном оснащении. Помимо этого, такая очистка ликвидирует определенные поражение диска, потому что умывание выполняется шариками из пластика, а все трущиеся плоскости из резины.

Для выкручивания вентиля используется особая дрель. Одним ее концом избавляется золотник, а 2-м – колпачок. Сначала выполняется выжимание внешней стороны, и лишь затем, внешней. При отжиме внимательным образом следить за расположением вентиля, чтобы не испортить приемник давления, когда такой присутствует.

Начинать демонтаж шины необходимо с внешней стороны. При данной процедуре колесо необходимо установить на станок для шиномонтажа и укрепить зажимами. В ходе бортирования не допускать ухода бортов шины с посадочного окна.

Автомастер в обязательном порядке должен сделать зрительный контроль шины на объект заметных поражений. Например, когда рама не новая. При просмотре расценивается степень ее износа. При видном индикаторе износа необходимо посоветовать заказчику поменять резину.

Изготовители покрышек советуют наполнять их до 4-х атмосфер. Это позволит покрышке сесть на место посадки. И лишь затем давление приводить до необходимого уровня. Закачка выполняется или воздухом, или газом.

До того как установить колесо, принципиально обследовать плоскость диска тормоза на объект шпилек. При их присутствии необходимо подчистить железной щеткой. Затем вручную наживить болты. Аппарат не увидит тот факт, когда винт последует на перекос, и забьет его не по резьбе.

Вручную происходит и обертывание по виду накрест. Нет потребности использовать трубы. Дальше необходимо спустить авто и вновь обшить до оригинального железного звука. При процедуре затяжки можно использовать динамометрический ключ, показанный на необходимое напряжение.

После того, как вам сделали комплекс работ по шиномонтажу необходимо:

через каждые 500-1000 км пробега пройти на СТО для перебалансировки колес;

контролировать давление в колесах;

при сезонной замене покрышек поменять вентили.

Колеса и покрышки – один из основных частей, обеспечивающих не только лишь уют в поездке, но также и безопасность всех автолюбителей: автолюбителей, пассажиров и пешеходов. Верить ремонт, сезонную смену и обслуживание резины лучше лишь специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *