Перейти к содержанию

Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ авто УАЗ Патриот

Механизмы управляющего управления с гидроусилителем модели ШНКФ 453461.133 сделаны по накопленной схеме, другими словами в одном каркасе с управляющим механизмом расположен гидравлический коммутатор и силовой цилиндр.

Вид рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трехзубый раздел. Рваная рейка сделана попутно с поршнем и шариковой гайкой винтообразной передачи.

Болт управляющего механизма УАЗ Патриот, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на 2-ух настойчивых подшипниках, один из которых расположен в картере управляющего механизма, а 2-й — в каркасе распределителя.

Настройка преднатяга подшипников проводится регулирующей гайкой, расположенной в картере. После настройки пояс гайки заминается в пазы. Гидравлический коммутатор устройств — касательный, роторного вида с центрирующим объектом в качестве торсиона.

Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидромеханическими элементами расположен в аксиальном отверстии винта управляющего механизма, а 2-м — базируется на двухроликовый лучевой болт в каркасе распределителя.

Вал-золотник и болт сопряжены между собой торсионом, угол закрутки которого сдерживают сегментные упоры, поставленные между вал-золотником и винтом.

Через сегментные упоры проводится машинная связь между вал-золотником и винтом при повороте авто с выключенным гидроусилителем.

Гидромеханическое промежуточное положение вал-золотника ставится в ходе комплектации и приемочных тестов распределителя и укрепляется штифтом. В работе разборка и настройка не разрешается.

В управляющем механизме ШНКФ 453461.133 трехзубый раздел с валом установлен в картере управляющего механизма на 2-ух роликовых круговых подшипниках в эксцентриковых втулках.

Настройка рваного зацепления в целях удаления промежутка проводится одновременным поворотом эксцентриковых втулок из отправного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора.

После настройки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, расположенными на картере управляющего механизма, маршрутом деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, сами же болты стопорятся контрогайками.

Бак насоса ГУР ШНКФ Камаз назначен для хранения и фильтрации рабочей воды системы гидроусилителя руля.

Внутри каркаса бачка размещен картонный фильтровальный элемент, который обеспечивает фильтрацию потока воды, отдаваемого в бак из системы гидроусилителя руля. Технологические характеристики бачка насоса ГУР Уаз Патриот:

бак должен быть воздухонепроницаемым;
зарядная емкость бачка 0.6 л;
тонкость фильтрации фильтроэлемента должна быть не грубее 45 мкм;
замена фильтроэлемента должна выполняться через 100000 км пробега авто, не намного реже чем через 2 года его работы;
уровень масла в бачке должен быть не менее уровня сети масло холодного фильтра.

Насос ГУР ШНКФ 453471.105 авто УАЗ Патриот назначен для нагнетания под давлением рабочей воды в технологию гидроусилителя руля. Вид — Пластинчатый насос парного действия с интегрированными клапанами расхода и предельного давления.

Назначен для работы в системе управляющего управления легковых машин высокой комфортности и проходимости. Прибавление напорного шланга — фронтальное.

Насос ГУР состоит из каркаса, валика, шкива, набора рабочего и крышки с клапанами. К крышке подсоединяются поглощающий и напорный трубопроводы.

Исходя из использующегося на машинах двигателя насосы оснащаются разными шкивами (одноручьевым клиновым либо поликлиновым).

При перемещении по прямой вал-золотник управляющего механизма УАЗ Патриот удерживается в промежуточном расположении за счет торсиона. Линии нагнетания и слива, и рабочие полости гидроцилиндра усилителя объединены между собой.

Масло свободно проходит от насоса через гидравлический коммутатор в полости, и по линии слива возвращается в бак гидросистемы. При этом в промежуточном расположении вал золотника гарантируется сходство давлений в рабочих полостях гидроцилиндра усилителя.

При повороте руля рабочая жидкость, поступающая под давлением из насоса, проходит через гидравлический коммутатор, который нацеливает ее в аналогичную полость гидроцилиндра.

Под действием давления рабочей воды происходит движение поршня-рейки и поворот вал-сектора управляющего механизма ШНКФ 453461.133 с сошкой и дальше контролируемых колес.

Синхронно из обратной полости жидкость выгоняется поршень-рейкой в сливную полосу, и дальше в поступает бак, проходит через фильтровальный элемент и по поглощающей трассы поступает в насос.

Основные критерии, устанавливающие стандартную работу устройств управляющего управления ШНКФ 453461.133 с гидроусилителем и насоса ГУР УАЗ Патриот в работе.

Заделка масла в технологию гидроусилителя руля и прокачка должна реализоваться так:

Установить управляющее колесо в положение движения по прямой.
Снять покрышку бачка насоса ГУР УАЗ Патриот и облить чистое масло незначительно выше уровня сети холодного фильтра. Через 3…5 секунд после заливки контролировать уровень масла в бачке и по мере необходимости залить до уровня сети,
Запустить двигатель и дать потрудиться не вертя управляющее колесо на протяжении 10…15 с. При этом если уровень снижается, нужно лить масло в бак до уровня сети.

После этого на неженатых выражениях двигателя равномерно повернуть (лучший итог добивается, когда контролируемые колеса заранее вывешены) управляющее колесо из положения движения по прямой в любое последнее положение и назад, при этом синхронно лить в бак масло до уровня сети холодного фильтра.

Продолжая равномерно крутить контролируемые колеса из края в край удостовериться, что уровень масла в бачке остается прежним. Задерживать управляющее колесо в последних положениях не разрешается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух, что будет хорошо видно по малым пузырькам в бачке, но масло при этом не должно пениться.

Излишнее взбивание говорит о негерметичности объединений гидросистемы. В целиком залитой гидросистеме масло в бачке насоса гидроусилителя руля ШНКФ 453461.133 должно располагаться на уровне сети холодного фильтра. Контроль уровня масла выполнять при ТО авто с периодичностью проверки уровня масла в двигателе.

Картонный фильтровальный элемент бачка насоса ГУР УАЗ Патриот требует повторяющейся смены через каждые 100 000 км пробега либо 2-ух лет работы авто с одновременной подменой масла в бачке. Порядок смены элемента фильтрующего.

Перед разборкой бачка нужно скрупулезно почистить от грязи, пыли внешнюю плоскость бачка, повернуть пробку и снять покрышку бачка, холодной ажурный фильтр, объединить масло из бачка, после этого перед комплектацией внешние части бачка почистить от грязи и отложений, расшплинтовать, раздобыть шайбу, пружину, шайбу фильтра и элемент фильтровальный.

Комплектацию выполнять в обратном порядке с соблюдением мероприятий по чистоте. Заполнить бак аккуратным маслом (рабочей жидкостью) до нужного уровня. Не разрешается работа авто с не работающей технологией гидроусилителя руля либо сниженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя.

При появлении утечек масла либо иных неисправностей системы гидроусилителя руля нужно снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на небольшой скорости, добраться до соседнего технического пункта в целях восстановления трудоспособности системы гидроусилителя руля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *