Перейти к содержанию

Первую русскую ядерную подлодку направят на металлолом

подводная лодка

Подчеркивается, что работы по разделке судна будут сделаны на автозаводе Выдра в Мурманской области.

Извлекать субмарину приняла решение Соединенная судостроительная компания, которой была нужна стапельная площадь с находящимися на ней остатками К-3 для занятия иным планом.

Подчеркивается, что К-3 в настоящее время поделена напополам, с подлодки демонтирован реакторный пик (он был затоплен в Карском море в 1990-х гг.). В 2003 году на власти РФ приняли решение реконструировать Большевистский комсомол в музей подводных сил и оттянуть на постоянную стоянку в Петербург.

Подготовку проекта перестройки фрегата в 2008 году возложили Санкт-Петербургскому океанскому бюро автомобилестроения Камень, однако мысль так и не была выполнена. Например, на восстановление субмарины не были даны необходимые денежные средства размером 400-650 млрд руб ($13-21 млрд).

На самом автозаводе газете рассказали, что планируют уберечь подлодку от скандального конца. Так, предприятие приготовило пик, который можно установить вместо удаленного реакторного. После сбора всех элементов субмарины ее будет можно спустить на воду, где она сумеет еще несколько лет ждать решения властей о будущей судьбе. Автозавод рассчитывает отыскать 50 млрд руб ($1,6 млрд) для работ.

Раньше передавалось, что картина вокруг поставок отечественных самолетов и подлодок в КНР поворачивается дебошем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *