Перейти к содержанию

Свежий Ниссан Pathfinder сэкономит четверть топлива

ниссан Сопоставляя характеристики расхода смешанного Ниссан Pathfinder с взыскательными 265-сильными силовыми агрегатами исключительно бензинной версии, представители компании говорят, что теперь «Следопыт» требует на 24% меньше горючего. 

Комплекс из 2-ух моторов сходится с установкой раньше показанного Инфинити QX60. Бензинный 2,5-литровый двигатель действует в сочетании с электрическим двигателем, способным на 20 л.с.. Размещённый под 3-им рядом кресел набор батарей и вариаторная коробка переключения передач помогают автомашине предоставить в общей сложности 253 л.с. и до 329 Hm тяги. 

Как и в любом ценящем себя «гибриде», в новом Ниссан Pathfinder  выполнена зарядка аккумуляторов не только лишь от генератора, но также и методом рекуперации энергии торможения. В зале установлен 4,2-дюймовый экран приборной доски, который вполне может вводить уровень заряда аккумуляторов и прочие характеристики работы смешанной установки.  

В комплектации стандарт свежий смешанный Pathfinder обретет технологию ландшафтных камер, климат контроль на все 3 пассажирские зоны. Мультимедийная система с  протоколом Блютуз имеет проигрыватель зрительных дисков для 2-го и 3-го ряда кресел.

Американцам смешанный рамный кроссовер четвёртого поколения будет предлагаться летом с наценкой в 3000 долларов США к бензинной версии, которая в Штатах рекомендуется от 28 650 долларов США. Российские официальные дилеры Ниссан не могут предложить четвёртое происхождение, бензинные либо смешанные модификаций, но несмотря на это располагают широким резервом дизельных версий лично не менее привлекательного 3-го поколения Ниссан Pathfinder со стоимостью от 315 000 грн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *