Перейти к содержанию

Грузовые шины

Грузовые шины дают возможность понизить нагрузку на мотор с помощью понижения противодействия при качении. Качественное соединение во время торможения, существенно улучшает уровень безопасности. Это позволяет неопасно и выгодно использовать большегрузный автотранспорт.

Грузовые шины можно поделить по командам в связи с применением на некоторой технике. Перечислим главные виды.

Грузовые шины делятся на несколько групп. Совместными свойствами считается стойкость при перемещении на скоростях, маневренность.

Для специальной техники. Часто имеют радиопротектор, обеспечивающий соединение с неустойчивыми грунтами. Образцом могут служить шины для аграрных автомашин. Владеют высокой грузоподъемностью. Цены на грузовые шины смотрите на сайте rusdsl.ru.

Для прицепов и полуприцепов. На техническом уровне схожи с главными либо областными шинами. Имеют основательные кольцевые канавки. Основная цель – курсовая стойкость.
Строй шины. Применяются для строительной техники. Должны держать большие перегрузки, не страшатся поражений.

Акцентируют еще и шины для грузовиков по методу работы. Здесь прежде всего имеется ввиду вероятность использования их в некоторых условиях. Для любого вида предоставляются собственные шины, наиболее оптимальные для точной обстановки.

Главные грузовые автомобили. Шины отличаются стойкостью на больших скоростях. Прекрасно управляются. Имеют высокую слойность. Желательно использовать лишь на жестком напылении.

Местный автотранспорт. Радиопротектор дает возможность использовать шины на асфальте и грунтовках. Для этого боковины развиваются, часто скаты становятся выше, чем у главной авторезины.

Внедорожные (служебные). Это модель областных шин, однако с огромным направлением на использование за пределами дорог совместного использования. Часто имеют радиопротектор «елочку» либо иные вариации, упрощающие перемещение по трудной территории.

Выбрать грузовую покрышку по данному параметру довольно легко. Для этого расценивают вероятное применение авто, и после устанавливают, какие шины лучше купить.

Значительным параметром считается радиопротектор шины. От него зачастую находятся в зависимости эксплуатационные характеристики шины. Ниже разберем главные вариации рисунка, которые свойственны для грузового транспорта.

Инвариантный. Это наиболее простой чертеж. Характеризуется целиком схожим чертежом на обоих половинах скатов. Довольно часто имеет кольцевые канавки. Как правило советуется использовать на осях свободного качения. Временами могут применяться в роли управляющих, однако лишь урезанное число модификаций.

Инвариантный нацеленный. Имеет назначение перемещения, выраженное канавками, протекторными блоками. Используется на ведущих осях. Такие шины прекрасно подходят для бездорожной авторезины. Наиболее ослепительным образцом считаются «елочки», применяемые на покрышках внедорожных грузовых автомобилей и аграрных автомашин.

Несимметричный. Различается сочетанием 2-ух различный проекторов на профиле. Многогранен с позиции атмосферных требований. Есть версии, созданные для любых осей. В первую очередь, применяется на многогранных и областных шинах.

Несимметричный нацеленный. Тут дополняется еще и нацеленный чертеж. Как правило, это главные шины, созданные для асфальта. Прекрасно управляется с перегрузками, и дает возможность оставить отличную маневренность.

В отдельности стоит пересмотреть вариации шин для различных осей. Данная классификация во очень много пересекается с разновидностями рисунка протектора. Здесь мы разберем лишь технологические особенности шин для различных осей грузовика.

Управляющие. Радиопротектор здесь отвечает описанному чуть повыше для такого вида шин. Метятся они как правило буквой С (Steer). Основная цель сохранять откровенное назначение перемещения авто. Довольно часто становятся довольно нежными для сильной амортизации. В протекторе используется минимум частей, увеличивающих уровень гула. На зимних версиях необходимы ламели.

Основные. Метятся – D (Drive). Эти шины имеют огромную нагрузку, вследствие этого в обязательном порядке в составе пластиковой консистенции находятся детали, способные сопротивляться истиранию. Довольно часто на них нужно большинство груза, чтобы избежать неприятностей в обязательном порядке делается укрепление боковины в целях повышения дозволенной грузоподъемности. Все детали протектора призваны обеспечить максимально возможную тягу.

На ось свободного качения, метится – T (Trailer). В первую очередь ставятся на прицеп. Основная цель упростить качение, что дает возможность понизить траты на горючее, снизить нагрузку на тягач. Также могут ставиться на особые оси, имеющие добавочную функцию. Радиопротектор в первую очередь идентичен с управляющим.

Многогранные. Встречаются редко. Метятся – U (Universal, All position). Могут ставиться на все оси без ограничений. По словам специалистов, существенно проигрывают специальной грузовой резине.

Верно выбранные по оси шины существенно повышают уровень безопасности, понижают траты на горючее.

Чтобы верно выбрать грузовую авторезину, нужно осознавать, какие могут быть шины по виду системы. Сперва стоит разобраться в постройке шины, она состоит из:

протектора;
нескольких оболочек брекера;
веревка (каркаса);
боковина;
борт;
рекордное украшение;
капроновый бандаж (не на всех модификациях).

Это главные детали системы. Временами может добавляться стальной пояс, ставится на шинах для специального транспорта.

Кроме этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе пластиковую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная покрышка накачивается прямо на диске.

Диагональная система подразумевает расположение веревка пластами, при этом нити располагаются по ширине к радиусу. Любой пласт имеет назначение нитей поперечное предыдущему. Находятся они парами, число оболочек всегда парное. Единственное преимущество, высокая стойкость к проколам, порезам. Применяется лишь на грузовом транспорте.

Круговая система предполагает размещение нитей от одного борта к другому. По радиусу шины. Корд вполне может быть металлизированным либо текстильным, временами сочетаются 2 вида. Менее устойчивы к порезам, однако лучше противятся перегрузкам.

На сегодняшний день основной системой считается круговая. Она метится буквой R, если такая отметка отсутствует, означает автошина диагональная.

Прежде чем выбрать авторезину для грузового автомобиля нужно разобраться с типоразмером. Он показан на боковине. Применяется классическая и метрическая отметка. В большинстве случаев, децимальный метод используется крайне редко. Мы разберем классическое сочинение типоразмера.

Диагональная система либо вообще никоим образом не метится, либо дефисом между длиной профиля и высотой.

Полнопрофильные шины довольно часто классифицируются – «00». Это значит 100% высоту по отношению к высоте. В отличии от легковой авторезины, где при полном профиле просто отсутствует аналогичная цифра в типоразмере, на грузовых маркировках в обязательном порядке находится.

Индексы перегрузки и скорости. Под индексом перегрузки имеется ввиду предельный вес, который вполне может взять на себя автошина. Любой грузовой автомобиль имеет в документации данные, сколько массы приходится на одно колесо. Для определения индекса нужно пользоваться таблицами.

Обратите свое внимание, что на грузовом транспорте колесо вполне может быть сдвоенным. Для таких авто необходимо выбирать шины, которые можно так использовать. Тогда индекс указывается через косую черту, 2-я цифра показывает нагрузку при сдвоенной установке. В случае наличия сдвоенных шин, работа, оказываемая авто, рассчитывается в зависимости от 6 колес, а не 4, как при стандартной сборке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *