На рынке дорогих бумаг компания приобретает либо реализует дорогие бумажки заказчика за его счет. Право…
Изготовители разных брендов авто давно смекнули, что можно прекрасно зарабатывать не только лишь на продаже машин, но также и запчастей к ним.
Нет, это заявление не относится с мастистым спорткарам, поскольку при их немыслимой стоимости техническое обслуживание включено.
Все обстоит несколько хуже с машинами среднего класса, в особенности, если они были приобретены в кредит, рассрочку или располагаются на обещания. Несправедливые официальные дилеры, так что, весьма хорошо греют собственные руки купюрами владельцев автомобилей, как мы знаем – авто, уходящее налаживаться в авто гараж к какому-то *дяде Ване*, утрачивает гарантию.
При этом, очередь может задержаться катастрофично: к примеру, минуя плановое техническое обслуживание, заказчика вписывают сразу на другое ТО, в связи с тем что по-другому просто не угодить из-за загруженности.
Вот тут замечательно способен помочь клубный автосервис. Говоря элементарным языком, это машина технического обслуживания, которая работает на точной марке и модели автомобиля, намного реже на нескольких.
На этом раунде, в РФ, и на территории СНГ, данный вид автосервиса пока не обрел огромного распространения, а начинает утверждать о себе. Кроме того, что данный вид работает лишь на одной марке, есть большое количество различий от иных видов СТО, как преимуществ, так и недостатков, и стандартов.
Очень многие клубные сервисы размещаются в абсолютно непролазных, грязных пром-зонах, от чего и формируется ощущение, что вся работа проводится через пень колоду. Корея Клуб отремонтирует быстро и качественно любую поломку Вашего авто.
А действительно это далеко не так. Среди полуразобранных авто то и дело натыкаешься на нечистых механиков, а мастера-приемщика вообще не найти. А затем оказывается, что ремонт качественный, клиентов очень много, а людей *с улицы* почти не повстречаешь, в связи с тем что все *собственные*.
Среди преимуществ, в отличии от *белых»* СТО, акцентируются:
стоимость – ремонт и обслуживание обходится в два-три раза выгоднее;
качество – СТО, обычно, имеет отличный опыт ремонта некоторой модели, а штат профессиональный;
содержание запасных частей – крайне редко, когда чего-то нету на складе;
обширный диапазон производимых работ по ремонту.
Пока, аналогичная окружающая среда подойдет далеко не всем водителю и очень многие водители верят работу по обслуживанию машины формальным СТО, так именуемым *белым*. В клубных автосервисах доминирует индивидуальный подход к заказчику.
На самом деле, данный подход выходит слишком персональным. Если перегрызться с обладателем (обычно, обладатель клубного обслуживания располагается в близких, дружеских отношениях с обслуживающим штатом), то можно не рассчитывать на отличный ремонт в целом, и едва ли кто-то уделит надлежащее внимание авто.
А это лишь подводная часть айсберга. Так как еще нам предстоит разобраться почему, к примеру, фильтр топливной системы в формальном автосервисе стоит около трехсот 50-и долларов США, а в клубном лишь сто 50.
Надо сказать, данный *айсберг* также касается и формальных сервисов. Повсеместно и в любом автомобильном сервисе преуспевают всяческие манипуляции и козни, вплоть до заправочных станций для I-phone. В формальных сервисах, обычно, это вполне может быть завладение запасных частей и жидкостей.
Пока, это весьма популярная практика – уж прастите нас за профессиональный жаргон *разбавить* заказчика на смену еще какого-то механизма или его ремонта, в целях затем данную запасная часть втюхать последующему водителю.
В клубных автосервисах несколько другая модель: артикуляция расценки ремонта, которая превзойдет стоимость при расчете % на тридцать-сорок, а потом эти проценты быстро преображаются в скидку – сейчас вы гарантированно приедете сюда в случае неисправности. А разница в стоимости состоит в стоимости запасных частей, обычно, это или отличные старые, или новые запчасти, выбранные прямо у производителя, так как налоги при таком раскладе значительно меньше или их почти нет.
В завершение. Видов СТО, которые бы распределялись на отличные и ужасные не бывает. Ремонтируйте свой авто в тех мастерских, которым верите лично, или не поленитесь пройтись по сети и прочитать оценки клиентов. И помните, что (с нашей точки зрения…) формальный автосервис не всегда идеальный вариант.