Перейти к содержанию

Авиаперелет в прошлое

За прошедшие 100 лет невесомые странствия значительно поменялись. Вот на что был очень похож обычный авиаперелет в любом десятилетии.

Первые воздушные судна, нужные только для перевозки пассажиров, возникли в 20-е годы XX столетия. Тогда самолет как правило транспортировал менее 20 пассажиров, крейсерская высота не превосходила км над уровнем моря, а средняя скорость перемещения была ниже, чем при поездке на поезде, поскольку воздушные судна парили со скоростью около 160 км/ч, довольно часто спускались для дозаправки и могли перемещаться лишь днем.

Также, перелет в 20-е был не сильно мил для пассажиров: воздушные судна были выполнены из нагих листов сплава, которые звучали на ветру, а в зале могло быть весьма прохладно из-за неимения теплоизоляци. О поддержании надежного давления и рассуждать не нужно. Тем не менее невесомые странствия возобновляли набирать известность.

В 30-е возникла специальность бортпроводницы. Тогда в данной функции играли лишь девушки, а их цель сближалась к тому, чтобы сделать перелет не менее уютным для пассажиров.

Усовершенствования коснулись не только лишь обслуживания: воздушные судна также стали намного более удобно. В залах возникла изоляция и обогрев, а сидения завладели нежной отделкой и локотниками. Отныне воздушные судна могли расти значительно выше, достигая высоты в 6 км, что понижало беспорядочность и позволяло развивать скорость не менее 300 км/ч. Первый грузовой самолет с компенсацией давления в зале вышел в 1938 году. Также, залы стали попросторнее, а дизайн — многообразнее: с диванами, сидениями для досуга и переломными сидениями.

Промышленность воздушных транспортировок существенно поменялись в процессе Первой мировой войны, так как воздушные судна проектировались не для использования в платных рейсах. Узнать больше про cheap business class to copenhagen можно на сайте flybusinesscheap.com.

А когда битва завершилась, у США и Европы осталось очень много самолетов и огромные авиабазы ??с длинными взлетно-посадочными полосками, которые было без проблем перепрофилировать для платных авиаперевозок.

Основные города Европы завладели своими аэропортами, такими как нынешний английский аэродром Хитроу, сконструированный в 1946 году, а трансатлантические рейсы между Нью-Йорком и Лондоном стали стандартным занятием.

Данная эра вошла в историю как золотой век авиапутешествий, а парить в 50-е было дорого. Многочасовой перелет в краях одной страны в пересчете на нынешние деньги мог стоить не менее $1000, а перелет из Соединенных Штатов в Европу — не менее $3000 в 1 конец.

Стоит, но, увидеть, что за собственные деньги пассажиры приобретали непревзойденный сервис. Авиаперелет оценивался как вежливое событие: вечерние костюмы, водка в красивых бокалах, жаренная свинина, омары и стейки в меню.

Авиаперелеты оказывались все более ежедневным занятием и к 60-м годам потеряли налет роскоши. Пассажиры больше не одевались как на прошенный ужин, впрочем до сих пор предпочитали не менее жесткие костюмы.

Также, в 60-е пассажиры могли парить без удостоверения личности. Вы могли просто прийти в аэродром за тридцать минут до вылета и пройти напрямую на высадку — при этом совместно с сопровождающими.

Необходимые меры предосторожности в аэропортах возникли только в 1973 году, и тогда были весьма нежными сравнивая с тем, через что мы проходим сегодня.

70-е годы презентовали нам Boeing 747. Большой самолет приоткрыл мир воздушных странствий для млн пассажиров, которые прежде не могли себе этого позволить. Огромное число пассажиров на одном рейсе сделало возможным авиакомпаниям реализовывать билеты по не менее умной стоимости. Но также и тогда места для ног оставалось куда больше, чем сегодня, а стюарды были способны наполнить все стремления пассажиров.

С 1970 по 1974 год American Airlines даже располагала в задней части собственных самолетов небольшой зал с фортепиано, а 707 Clipper от Pan American World Airways афишировался ??как «самолет без вибрации».

В самом начале 80-х парить было достаточно забавно. В зале можно было курить, в стоимость перелета был интегрирован неплохой обед, а вес груза был ничем не урезан.

Континенталь Airlines (сегодня United Airlines) даже чувствовала «самолет-паб»: в зале был организован кафе-бар, а пассажиры находились в сидениях за выпуклыми столами.

В 90-е годы все взрослые пассажиры, даже в эконом-классе, могли бесплатно получить спиртные напитки на интернациональных и внешних рейсах. Также, сидения были оборудованы телефонными аппаратами, а где-где начинали возникать первые мультимедийные системы.

После 11 сентября 2001 года промышленность воздушных транспортировок быстро поменялась. До терактов в Соединенных Штатах требования к безопасности на борту были куда нежнее. Пассажиры могли проносить в салон воды, карманные ножики и масштабную высшую одежду. На досмотре не надо было разуваться.

После атаки это поменялось в вмиг, и требования к безопасности стали такими, какими мы знаем их сегодня. Двери кабинки стали закрываться, а существенная часть аэропортов стала доступна лишь для пассажиров с билетами.

Вчера в полете нам предоставляется возможность получить все такие же удобства, к которым пристрастились на земле — от жидкокристаллических телеприемников до заправочных устройств на любом сидение.

Разумеется, свободного спиртного нам больше никто не предложат, а на многих рейсах не предложат и пищи, но в случае если вы желаете во что бы то ни стало насладиться роскошью, просто приобретите билет первого класса — и не будете разочарованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *