Перейти к содержанию

Чем уникален TikTok

TikTok был замечен меньше 5-и лет тому назад, однако это дополнение закачали не менее 3 млн раз. Рассказываем, почему оно так востребовано, как другие социальные сети перенимают его функции и с помощью чего можно сделать видеоролики вирусными, подробнее на https://o-tiktok.ru/.
Видео протяженностью в 22 сек, вписанное «просто, чтобы принудить кого-то улыбнуться», опрокинуть жизнь 37-летнего американца и воскресило организацию с 90-летней историей. 25 октября 2020 года Натан Аподака снял тикток о том, как он едет на скейте, попивая клюквенно-малиновый нектар Ocean Spray под песню Fleetwood Mac «Dreams». За пару дней видео накопило 20 млрд осмотров, а спустя год тотализатор превзошел 80 млрд клиентов. Акции компании сока повысились в стоимости, песня Fleetwood Mac заняла верхние позиции в iTunes, а Натан на заслуженные денежные средства приобрел собственный первый дом.

Это ? настоящая история из TikTok, и что-то такое тут происходит регулярно.

Что такое TikTok и почему он так известен
Tiktok принадлежит китайскому конгломерату ByteDance, который в 2016 году спроектировал дополнение Douyin. Оно могло стать соперником распространенному тогда сервису Musical.ly, предназначенному для записи липсинка (lipsync, видео с синхронизацией перемещений губ под музыку). В середине 2017 года ByteDance получил Musical.ly, соединил 2 дополнения в TikTok и пустил его в Соединенных Штатах. В КНР собственная модификация дополнения, и его клиенты не имеют доступа к интернациональному TikTok.

в 2018 году TikTok затмил Фейсбук, Instagram (обе социальные сети запрещены в РФ с 21 мая 2022 года по заключению трибунала), Snapchat и YouTube по числу месячных скачек в североамериканском AppStore. К 4-му кварталу 2021 года дополнение закачали не менее 3 млн раз.

TikTok не только лишь закачивают намного чаще иных дополнений — на него также теряют больше времени. На осмотр тиктоков клиенты теряют примерно 46 секунд в сутки. Для аналогии, в Instagram клиенты примерно в сутки проводят 28 секунд, 11 секунд на YouTube, 33 секунды в Фейсбук и 30 секунд в Snapchat.

Также, 90% клиентов проходят в TikTok намного чаще одного раза в сутки.

TikTok притягивает клиентов потому, что текст в нем выходит радостным и активным. На самом деле, цель видео в формате тиктока ? завоевать внимание зрителей на протяжении первых сек, чтобы они прекратили крутить ленту видеороликов. Это понятно хорошо видно на примере статьи рекламы: не менее 60% видео с высочайшим признаком кликабельности обращают на себя внимание клиента к главному сюжету на протяжении первых 3 сек, невзирая на то, что вероятная длительность видео в дополнении регулярно возрастает. Первоначально тиктоки продолжались всего 15 сек, однако через определенное время создатели повысили предельную продолжительность до 60 сек. В начале июля 2021 года соцсеть рассказала о незаметном внедрении трехминутных видео, а в начале августа ? о испытании пятиминутных видео.

На удачливость дополнения оказало влияние и то, что видео в TikTok без проблем формировать и редактировать благодаря множеству интегрированных приборов. А хэштеги и челленджи подкрепляют клиентов самим формировать текст.

Также распространенным TikTok делает неимение барьеров для вирусности видео: стать распространенным может видеоролик любого клиента независимо от числа его подписчиков. Это вероятно благодаря особенному методу.