Перейти к содержанию

Создание и ведение таблиц Excel

Листы Excel, заключающиеся из ячей, сами считаются таблицами, в которых в последнем справа колонке стоят номера строчек, а в высшей строке – буквы, означающие наименования столбиков. Однако на деле необходимы таблицы установленного объема, другими словами имеющие данное количество строчек и столбиков. Тут https://excel-home.ru/ можно узнать много интересного про Майкрософт Эксель.

Так вот, матрица в Excel – это квадратная область листа, в которой любая строка представляет из себя набор данных, а в ячее на скрещении этой строки и любого столбика располагается единица данных. Каждому столбцу присваивается эксклюзивное имя. Столбики таблицы именуются полями, а строки – записями. В таблице не может быть записей, в которых нет данных ни в каком поле.

Матрица в Excel

Если на листе Excel выбран ортогональный спектр ячей, его без проблем реорганизовать в таблицу, и, напротив, с записями таблицы можно работать как со стандартным спектром ячей.
В таблицах применяют функции и формулы Excel, например, можно воткнуть строчку (запись), в которой подсчитываются совместные либо промежуточные результаты.

Создание таблицы

Отметить любую ячейку, имеющую данные, которые должны будут зайти в таблицу.
В ленте меню выбрать закладку Врезка [Insert], в раскрывшейся команде команд Таблицы [Tables] нужно выбрать команду Матрица [Table].
Врезка таблицыСоздание таблицы

Будет интерактивное окно, в котором Excel автоматом предложит границы спектра данных для таблицы

Если данный спектр нужно поменять, довольно отметить необходимый спектр данных курсором.

ОК.