Перейти к содержанию

Поразительные факты: ухватки супермаркетов и мистика числа 9

Наслаждение

Косметологи и парикмахеры были наиболее успешными в собственной специальности, продемонстрировало изучение английской компании City & Guilds.

Из выборочного опроса 1000 человек 20 специальностей обнаружилось, что наиболее раздраженными собственной работой были строители и вспомогательные действующие на стройке.

На 1-м же месте были косметологи, 2-ое заняли парикмахеры, но боевые 3-е.
«Индекс счастья» подразумевает, что заработная плата не классифицируется главным условием для довольству собственной специальностью.

Ученые делают вывод, что отличная окружающая среда на работе и дружественные коллеги главнее иных моментов, включая финансовое награждение. Но четверть респондентов сознались, что как раз объем зарплаты принуждает их заниматься подобранной специальностью.

Главный директор City & Guilds Боб Коэйтс заявил: «Увеличение счастья на рабочем месте становится для нанимателей главным фактором для увеличения действенности труда, и они не в состоянии это игнорировать».

«Компании больше не в состоянии рассчитывать на то, что объем зарплаты сможет помочь им сдержать сотрудников, потому им нужно понижать уровень стресса на рабочих местах. По-другому им надо будет встретиться с малоэффективным работой и переманиванием работников конкурентами».

Невзирая на значимость этого подхода, лишь 20% нанимателей про это думают, и лишь 10% руководителей позволяют собственным подвластным работать из дома.

Целиком «индекс счастья» по 20 специальностям смотрится так:
1. Косметологи
2. Парикмахеры
3. Боевые
4. Сотрудники общепита/шеф-повара
5. Менеджеры
6. Преподаватели
7. Рекламщики/пиарщики
8. Бухгалтеры
9. Секретари
10. Водопроводчики
11. Техники
12. Архитекторы
13. Корреспонденты
14. Автомеханики/инженеры
15. Кадровики
16. Работники колл-центров
17. IT-специалисты
18. Медсестры
19. Банкиры
20. Строители/вспомогательные действующие

Секретные способы супермаркетов либо отчего клиенты безвыходные в арифметике

Вы вошли в кофейню, но там проходят синхронно 2 акции: первая предлагает специально 33% кофе, 2-я — скидку 33% на обычную чашечку кофе. Какая акция дешевле?

Вероятнее всего, вы заявите — они одинаково прибыльны. И также заявят многие. Однако давайте разберёмся детальнее. Предположим кофе стоит $2 за 200 мг ($1 за 100 мг). При первой акции вы приобретаете 266 мг за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мг. Во 2-й акции вы приобретаете 200 мг за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мг. 2-я акция выходит дешевле!
Однако! Для клиента намного симпатичнее получить что-нибудь специально за такую же стоимость, чем получить скидку

1. Наше понимание находится в зависимости от стоимости, которую мы увидели первой

Вы вошли в супермаркет и увидели дизайнерскую сумочку за $1000. «Штука долларов за какой-нибудь мешок??» Вы будете неописуемо возмущены. Пройдя далее, вы замечаете прекрасные часы за $300. Это очень дорого! Часы могут стоить выгоднее! Однако вам представляется, что это вполне хорошая стоимость, поскольку вы приравниваете её с первой увиденной вами.

2. Мы опасаемся крайностей

Было осуществлено такое изучение: на стойку в супермаркете поставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и вино, означенное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% клиентов избрали не менее дорогостоящее вино. Потом установили ещё 1 тип пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по стоимости $1,6. Сейчас 80% клиентов избрали вино за $1,8, но другие — за $2,5. Никто не получил самое дешёкрике вино.

3. Мы обожаем истории

Установите в супермаркете рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Характеристики их должны отличаться весьма немного. Реализации не менее дешёвопль хлебопечки серьёзно повысятся, впрочем дорогостоящую едва ли кто-то приобретет (всего лишь, пара человек). Это происходит потому, что мы не чувствуем настоящей ценности вещей, так представляется, что мы приобретаем весьма дёшево. Но затем может идти речь: «Представляешь, приобрел хлебопечку за $279! Но там стояла аналогичная , однако за $429! И какой идиот её приобретет!» Отличная история.

4. Мы делаем то, что нам рассказывают

В школе был проведён опыт. Овощи и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты либо иные сласти, и данный приём принудил детишек есть больше салата и плодов. Он работает и в отношении взрослых

5. Мы совершаем глупости под воздействием спиртного, истощенности и прочих моментов

Когда человек пьет, губыёт либо располагается может стресса, он значительно упрощает внешние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сопоставить со знакомствами в баре.

6. Мистика числа 9

Все мы знаем данную фишку: за $1,99. Это также самое, что и $2! Мы осознаем это, однако мистика числа 9 продолжает действовать, и мы берём не очень и необходимую вещь лишь потому, что она зовет нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите себе — это вещь стоит немного дешевле доллара США! Помните, она стоит все 2!

Свет, который испускает Солнце, равен свету 4 миллионов миллионов (4 и 18 нулей) лампочек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *