Что из себя представляет клубный автосервис

Изготовители разных брендов авто давно смекнули, что можно прекрасно зарабатывать не только лишь на продаже машин, но также и запчастей к ним.

Нет, это заявление не относится с мастистым спорткарам, поскольку при их немыслимой стоимости техническое обслуживание включено.

Все обстоит несколько хуже с машинами среднего класса, в особенности, если они были приобретены в кредит, рассрочку или располагаются на обещания. Несправедливые официальные дилеры, так что, весьма хорошо греют собственные руки купюрами владельцев автомобилей, как мы знаем – авто, уходящее налаживаться в авто гараж к какому-то *дяде Ване*, утрачивает гарантию.

При этом, очередь может задержаться катастрофично: к примеру, минуя плановое техническое обслуживание, заказчика вписывают сразу на другое ТО, в связи с тем что по-другому просто не угодить из-за загруженности.

Вот тут замечательно способен помочь клубный автосервис. Говоря элементарным языком, это машина технического обслуживания, которая работает на точной марке и модели автомобиля, намного реже на нескольких.

На этом раунде, в РФ, и на территории СНГ, данный вид автосервиса пока не обрел огромного распространения, а начинает утверждать о себе. Кроме того, что данный вид работает лишь на одной марке, есть большое количество различий от иных видов СТО, как преимуществ, так и недостатков, и стандартов.

Очень многие клубные сервисы размещаются в абсолютно непролазных, грязных пром-зонах, от чего и формируется ощущение, что вся работа проводится через пень колоду. Корея Клуб отремонтирует быстро и качественно любую поломку Вашего авто.

А действительно это далеко не так. Среди полуразобранных авто то и дело натыкаешься на нечистых механиков, а мастера-приемщика вообще не найти. А затем оказывается, что ремонт качественный, клиентов очень много, а людей *с улицы* почти не повстречаешь, в связи с тем что все *собственные*.

Среди преимуществ, в отличии от *белых»* СТО, акцентируются:

стоимость – ремонт и обслуживание обходится в два-три раза выгоднее;
качество – СТО, обычно, имеет отличный опыт ремонта некоторой модели, а штат профессиональный;
содержание запасных частей – крайне редко, когда чего-то нету на складе;
обширный диапазон производимых работ по ремонту.

Пока, аналогичная окружающая среда подойдет далеко не всем водителю и очень многие водители верят работу по обслуживанию машины формальным СТО, так именуемым *белым*. В клубных автосервисах доминирует индивидуальный подход к заказчику.

На самом деле, данный подход выходит слишком персональным. Если перегрызться с обладателем (обычно, обладатель клубного обслуживания располагается в близких, дружеских отношениях с обслуживающим штатом), то можно не рассчитывать на отличный ремонт в целом, и едва ли кто-то уделит надлежащее внимание авто.

А это лишь подводная часть айсберга. Так как еще нам предстоит разобраться почему, к примеру, фильтр топливной системы в формальном автосервисе стоит около трехсот 50-и долларов США, а в клубном лишь сто 50.

Надо сказать, данный *айсберг* также касается и формальных сервисов. Повсеместно и в любом автомобильном сервисе преуспевают всяческие манипуляции и козни, вплоть до заправочных станций для I-phone. В формальных сервисах, обычно, это вполне может быть завладение запасных частей и жидкостей.

Пока, это весьма популярная практика – уж прастите нас за профессиональный жаргон *разбавить* заказчика на смену еще какого-то механизма или его ремонта, в целях затем данную запасная часть втюхать последующему водителю.

В клубных автосервисах несколько другая модель: артикуляция расценки ремонта, которая превзойдет стоимость при расчете % на тридцать-сорок, а потом эти проценты быстро преображаются в скидку – сейчас вы гарантированно приедете сюда в случае неисправности. А разница в стоимости состоит в стоимости запасных частей, обычно, это или отличные старые, или новые запчасти, выбранные прямо у производителя, так как налоги при таком раскладе значительно меньше или их почти нет.

В завершение. Видов СТО, которые бы распределялись на отличные и ужасные не бывает. Ремонтируйте свой авто в тех мастерских, которым верите лично, или не поленитесь пройтись по сети и прочитать оценки клиентов. И помните, что (с нашей точки зрения…) формальный автосервис не всегда идеальный вариант.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *