Перейти к содержанию

Каким должен быть оптимальный репетитор английского языка

1 Опыт обучения. По меньшей мере 2-10 лет. Если учитель имеет опыт работы по крайней мере несколько месяцев, он обязан рассказать про это воспитаннику. К примеру, «Я преподаю английский 8 лет из них 5 лет – в институте.»

2 Достижения. Преподаватель должен быть образцом для воспитанника. Если у него имеется какие-то достижения, он обязан о них сообщить. Если, например, преподаватель имеет интернациональный сертификат вида ielts или toefl, он знает, как проходит данный экзамен, какие требования выставляет к соискателю.

К примеру: «Я кандидат филологических наук, доцент. Я имею интернациональный сертификат IELTS. Имею сертификаты FCE и TOEFL».

3 Владение различными методами. Преподаватель ищет действенные методики обучения. К примеру, он работает лишь по английским и североамериканским тренировочным пособиям. Применяет коммуникативную методику, чтобы обучить человека беседовать на британском в самые короткие сроки.

4 Знание работать с различными группами людей. Одному занимательней работать с детьми другому – со взрослыми. А отличный учитель должен уметь находить подход к каждому воспитаннику.

Учитель может показать: «Мои воспитанники – это люди различных специальностей, различного возраста, подростки, абитуриенты и т.д., а всех их соединяет одно стремление – стремление завладеть британским языком».

Или стоит показать категории, с которыми работает учитель: «Студенты (17-22), Взрослые (23-40), Взрослые (40+)»

5 Направляет воспитанника на установленный итог. Цель репетитора помочь воспитаннику завладеть свежим для себя языком, выполнив процесс учебы интересным и ярким. Воспитанник часто не знает, чего он желает. Преподаватель направляет воспитанника на то, в какие сроки и какими познаниями он может завладеть.

6 Индивидуальный подход. Многие люди различные. Воспитанник платит большие деньги и ждет, что к нему будет особенный подход, лично под него выбранная методика и тренировочные материалы. Загляните на сайт https://elmy.ua/kiev/english-lessons если требуется репетитор по английскому языку.

Учитель должен заинтриговать воспитанника: «Вместе с воспитанником мы разрабатываем индивидуальный план, который дает возможность учитывать его особенности, скорость работы и считается наилучшим для достижения установленной цели».

7 Особенное внимание уделяет разговорной речи. Люди достаточно давно осознали, что школьная методика, сформированная на грамматике и неоднократном возобновлении, не работает. Она не обучает основному – искусству разговаривать на британском языке. Цель репетитора английского языка – обучить воспитанника беседовать на данном языке, осознавать британскую речь на слух.

Отличный учитель должен показать: «Основное внимание в ходе учебы я уделяю развитию разговорной речи, что включает знание вести разговор, верное произношение британских слов, использованиеграмматических строений.

Все занятия ведутся лишь на британском языке в отсутствии русского и методом полного погружения в язык, из-за этого желанный итог добивается значительно быстрее».

8 Интересные и жизнерадостные уроки. В наши дни недостаточно быть просто специалистом своего дела. Довольно часто воспитанник ожидает больше, чем высококачественное преподавание. Он желает шоу, ролевых игр, спектакля. Очень многие, пока, без данного не в состоянии обучаться и просто «спят» на уроке.

Если вы учитель, укажите: «Мои занятия интересные, яркие и активные. На уроке я применяю куски кинофильмов, песни, разные тексты».

9 Классификация. Большинству людей нужен не только английский, а, к примеру, business English или английский для моряков. Если учитель удачно учит этому, стоит показать это в собственном оглашении:

«Деловой английский – моя квалификация. На протяжении 5 лет я преподаю бизнес английский работникам самых крупных отечественных и иностранных организаций. Тренировочные пособия – Маркет Leader, Business Benchmark, E-mail English и другие.»

10 Значения, с которыми работает учитель. Если рассматривать идеальный вариант учитель может начать учить человека с нулевой отметки, и привести его до значения Advanced или Proficiency. Учитель должен уметь определить, на каком уровне располагается воспитанник. Ему необходимо показать, с какими уровнями он работает:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *