Перейти к содержанию

Как верно оформить ютуб-канала

В ходе съемок первых роликов и составления контент-плана выдумывайте попутно интересные идеи для декорирования канала. Скорее всего при регистрации вы захлестнули в роли обложки и аватара первые угодившие под руку иллюстрации. Отныне пора это поправить.

Можно сделать их без помощи других при помощи графических редакторов, или заказать у дизайнеров или в маркетинговом агентстве.

2-й вариант, разумеется, лучше, если вы сами не считаетесь графическим дизайнером. Мастер сделает все элементы декорирования в едином стиле. Пускай это будет не совершенно бесплатно, но несмотря на это высококачественно. Особенно, что менять графические элементы регулярно не надо. 1 раз выбрали — пользуйтесь 6 месяцев или год.

Какой бы вариант вы ни избрали — делать самому или заказывать, необходимо знать значительные факторы об оформлении любого элемента.

Знак. Его можно расположить на шапке, аватарке, и в любом видео. Это в особенности принципиально для бизнес-каналов. Так вы повысите узнаваемость брэнда. Если у компании есть знак, поселите его. Если нет, в обязательном порядке необходимо его спроектировать.

Об образовании логотипа очень много писать не буду, раньше я сделал это в публикации: «Логотип: способы создания отдающего лого». Прочтите, если намереваетесь делать его.

Знак должен быть:

Ослепительным и контрастным. Другими словами тон и цвет самого лого должны различаться, чтобы картина была хорошо заметна;
Кратким. Не следует дополнять очень много трудных и странных частей, действительно — чем легче, тем лучше;
Сопряженным, с организацией. Другими словами он обязан соотноситься с брэндом.

Шапка или папочка. Картина выйдет достаточно большой, потому простор для творчества тут большой. Кроме фона на обложку можно добавить знак, наименование канала, вызов записаться, соцсети и контакты, адрес сайта. В целом на самом видимом месте должна быть значительная информация, которая сможет помочь возможным заказчикам найти вас.

Аватарка. В роли аватарки можно расположить отрисованную иллюстрацию, высококачественное фото, знак или наименование канала на промежуточном фоне. Аватар всегда небольшой, потому выбирать иллюстрацию необходимо так, чтобы клиент сумел замечать, что на ней изображено.

Виньетка для видеороликов. Не следует производить видеоролик без хорошего декорирования. Если в роли заставки брать кусочек из видео, едва ли это будет выглядеть хорошо и представительно. Особенно, что с такой заставкой созерцатель далеко не всегда может осознать, о чем будет видеоролик.

Свежую заставку надо будет делать для любого произведенного ролика. А основной образ можно оставить. Хорошая весть — иллюстрацию нетрудно создать в любом картинном редакторе. Заходите на сайт https://www.youtube.com/channel/UCOLvD3qC6G6TeuG72Cu-zSQ/community если у Вас возникнут вопросы по данной теме.

Виньетка весьма принципиальна, поскольку клиент глядит на нее прежде всего. Если человек ищет видеоролик в поиске по ключам, из всего перечня видео он с большей возможностью найдет то, у которого хорошо и высококачественно оформлена виньетка. Не поленитесь и придумайте любопытный дизайн, так как на YouTube — папочка один из бесплатных (и действенных) способов продвижения.

Целых показателей для создания роликов на Ютуб нет. Основное, о чем не стоит забывать — видеоролик должен вызывать у посетителя чувства, быть опрятным и с отчетливой иллюстрацией.

Что же касается технических показателей, которые оказывают влияние на ранжирование роликов, ввиду этого и на осмотры, то вот основные:

Число комментариев. YouTube нейтрально относится к тем роликам, под которыми планирует очень много комментариев. Потому помните в видео призывать посетителей прокомментировать видеоклип. Чем больше комментариев, тем выше ранжирование.

Продолжительность видео. Как выяснилось, YouTube отдает свое предпочтение роликам шириной около 15 секунд. Это зависит от того, что платформа разбирается на те видео, которые повышают совместное время пребывания пользователя на веб-сайте.

Другими словами Ютубу выгодно, чтобы человек побольше времени вел за просмотром видеороликов. А я не советую производить чересчур короткие видеоролики (продолжительнее 15 секунд), поскольку созерцатели не сильно обожают завязанные видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *