Тяговые АКБ

Сейчас во всех секторах экономики промышленности все меньше интереса уделяется механизации производственных циклов, отмечается линия к предельной смене ручного труда технологическими средствами.

Полностью это относится и к пакгаузным комплексам, где ряд на физическом уровне трудных для человека операций – движение, подъем-опускание грузов – осуществляет оборудование с электрическим приводом.

Подтянутая система технических действий тут зачастую устанавливается долговечностью работы индустриального автотранспорта – погрузчиков, штабелеров, тележек, автоматических транспортных средств, робокаров, подъемников и другой техники. Природоохранные и финансовые преимущества электротранспорта перед иными вариантами моторизованной техники явны, что содействует его большому популяризации.

Главным источником энергоснабжения электродвигателей транспортных средств на складах различного предназначения считаются тяговые АКБ для вилочного погрузчика. Их повсеместно используют и в роли источников питания поломоечных и подметающих автомашин, шахтных электровозов, социального автотранспорта, средств домашнего предназначения – инвалидных колясок, катеров и проч. Тяговые АКБ без проблем установить и присоединить, они элементарны и крепки в работе и при сохранении.

Невзирая на множество достаточно действенных и различных по системе источников питания, в роли тяговых используют аккумуляторы 2-ух типов – щелочные и кислотные. В щелочных АКБ используют железоникелевые или кадмий-никелевые электроды (время от времени с незначительными добавками гидроксида лития), размещенные в состав гидроксида калия (натрия). В России щелочные железоникелевые АКБ долгое время применялись для питания электротранспорта.

Их производят и используют до сегодняшнего дня, но в последние десятилетия в мире их место везде заняли АКБ с электродами из сплавов на базе свинца и кислотным электролитом, у которых бо’льшая емкость на единицу стоимости и более высокий КПД по емкости и энергии.

Также, коррекция значения электролита в подобных системах проводится очищенной жидкостью, а не веществом щелочи, что не менее неопасно. Все-таки, если требуется перевести машины на полновесные АКБ, появляются некоторые проблемы: нужно или поменять весь парк АКБ, или применять 2 отделенных заправочных здания. Также, требуется купить и свежее, применимое для этого заправочное устройство.

Все тяговые АКБ для электротранспорта можно поделить на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Для зарядки АКБ первых 2-ух видов нужно особое заправочное здание с приточно-вытяжной вентиляцией. Необслуживаемые АКБ возникли относительно не так давно, однако они весьма перспективны, так как процесс зарядки неопасен и не требует автономной комнаты. Пока, российские изготовители такие аккумуляторы пока не производят.

В передовых тяговых аккумуляторах введено очень много улучшений, которые позволили увеличить их емкость и снабдить не менее большие электрические и рабочие характеристики, уменьшить до максимума время ухода за ними. Так, ряд модификаций ведущих изготовителей может оснащаться технологией смешивания электролита. Она нужна для подходящего применения серьезной массы, что получается из-за мерного расположения насыщенности электролита по вертикали пластинок маршрутом смешивания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *