Вилочный погрузчик

Штепсельный (одномачтовый) штабелер – это модель подъемной техники, которая имеет своеобразное подъемное мачтовое устройство и может транспортировать груз на огромные отдаления.

Подъемное устройство вилочного погрузчика представляет из себя мачту, заключающуюся из нескольких секций, вставных одна в одну, гидроцилиндра и каретки. Каретка подвигается в отвесной плоскости по мачте, так что подымая груз, к ней же закрепляются и разные сменные грузозахватные органы.

Как правило вилочные погрузчики используются на складских комнатах, работают в условиях урезанного места, создают такелажные работы или переводят товары на стеллажах.

Подвижность, большая переносимость, вероятность применения огромного диапазона грузозахватного оснащения и бережливость делают данную специальную технику очень популярной в абсолютно различных секторах экономики. Наверное, на данный момент оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство, логистика и шлюзы не могут представить собственную жизнь без вилочного погрузчика. На самом деле, для большинства областей он стал необходимым инструментом труда.

Но, нынешние изготовители данной интеллектуальной и многогранной техники могут предложить настолько широкий выбор автомашин, что тотчас в нем можно заплутать. Что стоит знать прежде всего при избрании вилочного погрузчика?

Одним из важнейших показателей, разумеется, считается его грузоподъемность. Для того, чтобы установить нужный вам уровень грузоподъемности будущего погрузчика, стоит знать, что у погрузчика есть 2 вида грузоподъемности – предельная и нарицательная.

Предельная грузоподъемность – это самый большой вес груза, который штабелер может поднять на предельную высоту без утраты стойкости. При этом, чем выше необходимо поднять груз, тем с большим весом может управиться штабелер.

Нарицательная грузоподъемность – это самый большой вес груза, который штабелер может транспортировать и складывать без утраты стойкости. Если Вас интересуют вилочные погрузчики Daewoo советуем заглянуть на сайт wlt.ru.

Оба этих показателя инсталлируются заводом-производителем техники, и написаны в его технологической документации. В первую очередь в условиях складских зданий используют вилочные погрузчики низкого класса, другими словами грузоподъемностью не выше 4 тонн.

Таким образом для выполнения собственного выбора, в первую очередь, вам нужно осознать, грузы какого веса необходимо транспортировать и подымать вашему погрузчику. Взяв незначительно с резервом, вы можете определиться с его грузоподъемностью.

2-м значительным показателем считается выбор мотора, на котором будет работать штабелер. Тут перед вами встанет одна из наиболее солидных проблем. Так как, по виду применяемого бензина, погрузчики делятся на дизельные и спортивные, и любой из них имеет собственные плюсы и минусы.

Спортивные погрузчики, как понятно из наименования, подзаряжаются от электросети, и означает не в состоянии на долгое время приставать от места подзарядки и имеют урезанное время действия. Кроме того у них довольно часто нужно сменять батарею – не намного реже, чем каждые 2-3 года.

Они своенравны к критериям атмосферы, слабо выносят повышенную влажность и невысокую/повышенную температуру. Не в состоянии продолжительно держать перегрузов, имеют рисую грузоподъемность, и первоначально при покупке стоят значительно дешевле дизельных погрузчиков.

Но, их неслышность, экологичность, активность, невысокая стоимость заправки и обслуживания для большинства покупателей перекрывают все перечисленные выше минусы.

Если вы хотите применять штабелер только в условиях незначительного склада или магазина с концентрированным электроснабжением, где всегда стоит приблизительно одинаковая температура и влажность; если вы нуждаетесь в погрузочной технике, способной работать в прицепе грузового автомобиля или Ж/Д вагоне, то вам можно задерживать собственный выбор на погрузчике электрическом.

Как правило, это малогабаритные, подвижные, быстроразгоняемые и весьма беспокойные машины, способные управляться с работой в небольших пространствах. Кроме того вы будете избавлены от неприятности приобретения дорогого бензина, расценки на которое в России регулярно прыгают наверх.

И в случае если вы отважитесь приобретать штабелер с электромотором, то обратите особенное внимание на высоту его взлета – как правило она не превосходит 3,5 километров (но при применении мачты с огромным вылетом, вероятен рост и до 7 километров), на вид аккумуляторных аккумуляторов и их емкости.

В этом случае, емкость батареи будет отображаться на количестве рабочих часов погрузчика после подзарядки. А оптимальный выбор вида батареи сумеет сэкономить ваши денежные средства в будущем. На данный момент самой большой известностью пользуется панцирный вид аккумулятора, так как он устойчив к машинным действиям и перегрузкам.

Кроме того особенная система панцирной батареи ликвидирует утечку и выплескивание электролита, и позволяет работы погрузчика при температурных режимах ниже 0 C.

Если вы урезаны в начальных деньгах на покупку и хотите применять штабелер на больших складских площадях и прямо на улице очень многие часы подряд, вам нужно выбрать дизельный штабелер. Такой машине, работающей на обычной солярке, не будут жутки резкие ветра, ливень, холод и длительная работа.

Данная не менее производительная техника устойчиво выносит перегрузы, может подымать огромные веса и идти на короткие отдаления. Но, имейте в виду, что она также имеет собственные минусы, так как автодорога в работе — в обслуживании и в заправке.

Кроме того, довольно часто дизельные погрузчики проигрывают в маневренности собственным спортивным собратьям и имеют не менее размеры. Поэтому, подбирая дизельный штабелер, стоит в обязательном порядке учесть его линейные характеристики (и в том числе ширину штепсельного оснащения), соотнеся их с величиной проездов, в которых техника будет перемещаться.

Следующим значительным условием, который нужно помнить при избрании вилочного погрузчика, считается система и технологические характеристики его главного рабочего органа – подъемной мачты.

Прежде всего, надо сказать о ее размещении – оно бывает передним, другими словами расположенным в ведущей части погрузчика, и побочным. Лобовой механизм взлета – традиционное размещение рабочего органа погрузчика, обеспечивающее автомашине многогранность и удобство администрирования.

Но, в отдельных случаях побочная система имеет собственные преимущества – такой штабелер комфортно применять при транспортировке и погрузке длинных грузов, и в случае весьма тесных проездов на складах. Тем не менее, побочное размещение подъемной мачты в последние годы встречается очень редко.

Подъемные мачты конструктивно могут быть:

двухсекционные (наружная и внешняя секции), еще их называют дуплексами. Это наиболее обычная и наиболее использующаяся система мачты вилочного погрузчика. Как правило, погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн с двухсекционной мачтой могут подымать грузы на высоту до 5 м.

трехсекционные или триплексы – в подобных системах каретка подвигается свободно, снабжая предельный рост. Вилочные погрузчики с триплексом готовы подымать грузы на высоту до 8,5 м;
мачта-дуплекс похожа на обычный дуплекс, однако специально оборудована 3-им цилиндром, позволяющим подъемной каретке выставляться на огромную высоту без перемещения 2-й секции мачты.

Свободный ход каретки отображается, в первую очередь, на возможности применения завивал различной ширины и замены грузозахватного оснащения. И означает, прямо оказывает влияние на грузоподъемность погрузчика и его многогранность.

Так что, если вы нуждаетесь в погрузчике с повышенной грузовой возможностью, и автомашине надо будет работать с абсолютно различными грузами, вам нужно остановиться на избрании погрузчика с триплексом.

И, наверное, заключительным, однако далеко более значительным условием считается выбор вида ходовой части вилочного погрузчика, так как аналогичная техника бывает не только лишь четырехколесной, но также и трехколесной.

Трехколесный вилочный погрузчик

Заключительная встречается намного намного реже, но имеет собственные преимущества. Такие погрузчики является самыми маленькими (грузоподъемностью до 2 тонн) в собственном роде, однако они неописуемо маневренны, и готовы делать наиболее «тонкую» работу.

И в завершение стоит сообщить, что на данный момент вилочный погрузчик можно снабдить абсолютно разным висячим оснащением. К машинному относят крюки и штыри, траверсы, балки, захваты для поддонов, рулонов, бочек и биг-бэнов.

Машинное висячее оснащение для вилочного погрузчика

К гидромеханическому относят выдвижные вилы, сталкиватели, позиционеры, захваты для бочек, тюков, пластиковых урн и коробок, и другие.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*