Перейти к содержанию

Apple снова признан самым дорогим брендом в мире

Apple Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов.

Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. Лидером рейтинга стал бренд Apple, который удерживает «пальму первенства» второй год подряд. Он оценен в 118,9 млрд долларов, а рост стоимости бренда за прошедший год составил 21%.

На втором месте рейтинга расположилась компания Google, бренд которой оценивается в 107,4 млрд долларов, на третьем месте — компания Coca-Cola со стоимостью в 81,5 млрд долларов. За год рост стоимости торговых марок этих компаний составил 15% и 3% соответственно. Вообще большинство компаний, присутствующих в рейтинге, представляют сектор IT-технологий и электроники. Среди них такие компании как IBM, Microsoft, Samsung, Intel, Cisco, Amazon, HP, Canon и другие. Остальная часть компаний, бренды которых оказались самыми дорогими в мире, представляют секторы автомобилестроения, финансовых услуг, ритейла и домов моды, среди последних марки Louis Vuitton, Hermes и Gucci.

Стоит отметить, что за прошедший год самый мощный рост стоимости показала социальная сеть Facebook — 86% по сравнению с 2013 годом, поднявшись в рейтинге мировых брендов с 52-го на 29-ое место. В цифрах стоимость Facebook составила 14,349 млрд долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *