Перейти к содержанию

Гвинет Пэлтроу примерила образ Мэрилин Монро

Гвинет Пэлтроу Max Factor продолжает сострудничество с Гвинет Пэлтроу.

В рамках рекламной кампании 100 Years of Glamour актриса то и дело перевоплощается в легендарных див прошлого века. Вслед за образами Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Фары Фосетт и Мадонны она примерила на себя фирменный стиль самой Мэрилин Монро.
«Яркие губы, типичные для 40-х, и объемные выразительные ресницы — это современная интерпретация одного из культовых образов всех времен», — пояснил представитель Max Factor.
Сама Гвинет призналась, что участие в кампании ей очень понравилось. «Мы все полетели в Нью-Йорк и присоединились к очень творческому процессу, — сказала Пэлтроу. — В нем принимали участие удивительные специалисты по прическам и макияжу. Вся команда стремилась к осуществлению специфической задумки. Мы пытались воссоздать все эти знаковые образы, и это было очень весело. Это как играть какие-то роли, как игра в переодевания».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *