Римско-католическая церковь приняла гомосексуалистов

гей,парад,,будапешт Синод епископов Римско-католической церкви подчеркнул: «Союзы между лицами одного пола не могут быть приравнены с браку между мужчиной и женщиной», — однако в докладе кардинала Эрдо прозвучало, что «наши общины могли бы принимать» гомосексуалистов.

В рамках проводимых Ватиканом реформ Синоду был представлен документ кардинала Эрдо по вопросу об отношении к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, рассказывает Андреа Торниелли читателям La Stampa.

Церковь меняет подход не только к разведенным и повторно вступившим в брак, но и к геям — таким стал итог первой недели дискуссий в Синоде по вопросам семьи и брака. Соответствующий документ был представлен венгерским кардиналом Петером Эрдо. «Гомосексуалисты обладают качествами, которые могут быть полезными христианской общине: так можем мы принять этих людей, гарантируя им братские отношения в нашем сообществе? — задался вопросом докладчик. — Часто они стремятся в Церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом. И наши общины могли бы принимать их, если, конечно, это не затрагивает вопрос их сексуальной ориентации и не принесет ущерб католическому учению о семье и браке».

Моральная доктрина остается неизменной, подчеркивается в докладе Синода: «Союзы между лицами одного и того же пола не могут быть приравнены с браку между мужчиной и женщиной», и совершенно неприемлемо давление с целью «введения норм, основывающихся на гендерной идеологии». Вместе с тем, «не отрицая моральной проблематики однополых союзов», следует учесть, что «бывают случаи, когда взаимная помощь, доходящая до самопожертвования, становится ценной поддержкой в жизни партнеров», передает автор статьи.

В ходе брифинга для журналистов специальный секретарь Синода архиепископ Бруно Форте, автор пассажа, посвященного геям, в очередной раз подчеркнул, что Церковь не хочет использовать слово «семья» для однополых союзов. Кардинал Герхард Мюллер, префект конгрегации доктрины веры, отметил: «Это проявление христианского отношения, о котором говорилось в документах Иоанна Павла II и Бенедикта XVI, потому что речь идет о людях, созданных Господом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *